Вопросы от новичка

FAQ, советы, ответы на вопросы по игре
  • Автор
    Сообщение
MonteCarlo
Нубик
Нубик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2009, 14:00

Вопросы от новичка

Сообщение MonteCarlo »

Здравствуйте все!
Я можно сказать только вчера начал играть в МУ, накопилось несколько вопросов, вот решил может здесь кто-то подскажет.

Во-первых, возник вопрос об каче чара. Дело в том, что очень давно я играл на местном сервере, и единственное что я отчетливо помню - это то, что с экипировкой не возникало проблем, из мобов горами сыпались коробочки/сердечки/и.т.п. (очевидно сервер был высокорейтовый, в рейтах МУ я не разбираюсь)
Тут же, я докачал эльфа до 115 уровня, и до сих пор бегаю в довольно убогом шмоте. Мобов ниже лвлом хватает конечно убивать, но всё-таки тяжело.
Так вот вопрос, все так начинали? или может я не там/не так качаюсь?
Собственно, как заработать денег, или как достать хороший шмот?
Или может нафармить шмота проще другим чаром?
Посоветуйте что-нибудь
:roll:

п.с. сервер 3 если это важно.
Antowka
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 06:58
Char: VladStyle
Guild: DEVlL

Сообщение Antowka »

Да поначалу сложно! Лично мня валили мобы! Зен заработать не так уж и сложно, для начала собирай камни и продавай! Вари 1е винги оставь себе одни, под свою рассу! Точи камнями и продавай остальные винги, так же очень неплохой способ заработать это КС-квестовая система, вытащил что либо, затем продал-вот тебе и денюжка)
Да если не заметил(а) еще то на 3ем серве для начинающих легче всего, т.к. %экс там выше чем на 1ом и 2ом серве!
Вообщем надеюсь мои толкования тебе помогут!!! :o
Я понимаю размер дубины имеет значение,но большее значение имеет то,кто етой дубиной машет! (COD6)
WilyamDeLove - Michael Jackson eternal memory
Oger
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 22:22
Char: OgerDL
Guild: Sarmat
Связаться:

Сообщение Oger »