Дисконект !
-
- Автор
- Сообщение
Да, вот, дело в пинге. Само потребление трафика игрой - минимально. Но важен пинг.
Да, через раз я не вижу мобов на споте. АБСОЛЮТНО любой замес - торба. Все замирает (1-2 секунды),потом пропадают все текстуры, потом все приходит в нормальное состояние. В 8 из 10 случаев в ПВП сражениях заканчивается или ДС, или чар тупо начинает бежать непонятно куда через все текстуры и его не остановить.
Телефон лежит на системном блоке и никуда не перемещается.
Да, через раз я не вижу мобов на споте. АБСОЛЮТНО любой замес - торба. Все замирает (1-2 секунды),потом пропадают все текстуры, потом все приходит в нормальное состояние. В 8 из 10 случаев в ПВП сражениях заканчивается или ДС, или чар тупо начинает бежать непонятно куда через все текстуры и его не остановить.
Телефон лежит на системном блоке и никуда не перемещается.
Дело не в игре. У меня скорость более 100 мб дроп падает с опозданием, особенно по вечерам. Коронавирус все дома сидят колоссальная нагрузка на сеть.
Вы видите мою броню,Но не мою душу.Вы знаете мой ник,Но не мою историю.Самое печальное - Вам этого достаточно
ЛС
ЛС
Всем добрый вечер! Господа подскажите что может быть? Ситуация следующая, играю через wi-fi. Спустя 2-3 часа с момента подключения выкидывает в Disconnect, при чем время вылета стабильно ровное 20:30, 22:00, 19:00. Если кто сталкивался с подобной проблемой расскажите. Грешу на коронавирус и перегруз интернета, но увы тесты показывают хороший результат, лагов и подвисаний в игре не ощущается
-
Kold
- Администратор
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
- Связаться:
Если время дисконнекта такое ровное, скорее всего это что-то у твоего провайдера происходит. Может быть он выдает абонентам в аренду динамические IP-адреса на короткое время (12-24 часа), при истечении аренды может происходить дисконнект. Нужно уточнять в поддержке провайдера этот момент.antohabk писал(а):при чем время вылета стабильно ровное 20:30, 22:00, 19:00.
-
3456789012
- Бывалый нуб
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 18:08
- Char: Virys69
RIP Blood Castle
как взял 4-й конверт, только два раза из ~10-ти заходов смог закрыть квест в Blood Castle, c DS та же история, постоянно происходит системный дисконнект с обратным отсчётом 5-4-3-2-1, с надписью на экране мигает надпись(типа как на весь сервер объява)"your account was disconnected" и это точно дело не в моём коннекте/провайдере, выкидывает в 90% случаев, иногда до BC(через минут ~20 после начала нового ресета), но чаще в самом BC/DS, в течении минут 2-3 после захода. Иногда, тоже самое случается просто на локациях.
< < < Hydra Dominatus > > >
c703
Только у тебя.
Только у тебя.
Вы видите мою броню,Но не мою душу.Вы знаете мой ник,Но не мою историю.Самое печальное - Вам этого достаточно
ЛС
ЛС
c703 писал(а):игрю 2 часа и после дает дисконнест... у все так?
уходил в садик два с половиной часа назад. был дисконнект пол сервака.Chelovek писал(а):c703
Только у тебя.
но что бы постоянно интервалами ,не думаю что у всех.может от региона зависит или провайдера так как траблы еще со вчера. а
а мож че-то греется у него.
Силен не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
-
Kold
- Администратор
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
- Связаться:
eXcLus1ve
Проблема может быть в чем угодно: твоем компьютере, твоем роутере, твоем провайдере, канале твоего провайдера по маршруту до магистрального провайдера, магистральном канале, канале от магистрального провайдера до дата-центра с сервером.
Первые две-три в твоих силах проверить: перезагрузи компьютер и роутер, при возможности проверить качество соединения через другого провайдера (например, через точку доступа на смартфоне) также стоит это сделать.
Если проблема где-то дальше, тогда это временные технические неполадки, и нужно просто подождать, когда они будут исправлены.
Проблема может быть в чем угодно: твоем компьютере, твоем роутере, твоем провайдере, канале твоего провайдера по маршруту до магистрального провайдера, магистральном канале, канале от магистрального провайдера до дата-центра с сервером.
Первые две-три в твоих силах проверить: перезагрузи компьютер и роутер, при возможности проверить качество соединения через другого провайдера (например, через точку доступа на смартфоне) также стоит это сделать.
Если проблема где-то дальше, тогда это временные технические неполадки, и нужно просто подождать, когда они будут исправлены.
-
66malish26
- Нубик
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 15:21
- Char: Bu4aSM
- Guild: CAPITANs