не могу начать игру.....
-
- Автор
- Сообщение
не могу начать игру.....
привет. попробовал скачать игру по совету друга но увы что то пошло не так. после установки нажимаю начать игру и что то ему не нравится, но не могу понять что ибо пишет каракулями. антивирусники выключены просто в ноль. не понимаю что происходит. пробовал устанавливать в различные локации ни черта не помогает .... есть идеи ?
P.S другая MU есть на компе и работает нормально
P.S другая MU есть на компе и работает нормально
10ellyo43 писал(а):Все идёт в комплекте, установил игру, добавил папку в исключение, если стоит WINDOWS 10, а лучше всего на время установки отключить защиту. Установить игровой клиент и добавить в исключения.melkij15 писал(а):
из защиты выключено абсолютно ВСЁ т.к мешало прошлой мунке и с тех пор не включал защиту
-
Kold
- Администратор
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
- Связаться:
melkij15
Попробуй изменить в настройках язык не-Unicode приложений на Русский по этой инструкции (выполни только первый раздел инструкции "Исправление отображения кириллицы с помощью настроек языка и региональных стандартов Windows 10", дальше не нужно). Потом запусти игру как обычно. Ошибка должна отобразиться не каракулями. Её текст сообщи здесь.
Попробуй изменить в настройках язык не-Unicode приложений на Русский по этой инструкции (выполни только первый раздел инструкции "Исправление отображения кириллицы с помощью настроек языка и региональных стандартов Windows 10", дальше не нужно). Потом запусти игру как обычно. Ошибка должна отобразиться не каракулями. Её текст сообщи здесь.
по мимо защиты есть ещё встроенный защитникmelkij15 писал(а):10
из защиты выключено абсолютно ВСЁ т.к мешало прошлой мунке и с тех пор не включал защиту
он может съедать файлы
добавь в исключения всю папку с игрой
https://remontka.pro/exclusions-defender-windows-10/
сделай полное обновление