Здравствуйте все!
Я можно сказать только вчера начал играть в МУ, накопилось несколько вопросов, вот решил может здесь кто-то подскажет.
Во-первых, возник вопрос об каче чара. Дело в том, что очень давно я играл на местном сервере, и единственное что я отчетливо помню - это то, что с экипировкой не возникало проблем, из мобов горами сыпались коробочки/сердечки/и.т.п. (очевидно сервер был высокорейтовый, в рейтах МУ я не разбираюсь)
Тут же, я докачал эльфа до 115 уровня, и до сих пор бегаю в довольно убогом шмоте. Мобов ниже лвлом хватает конечно убивать, но всё-таки тяжело.
Так вот вопрос, все так начинали? или может я не там/не так качаюсь?
Собственно, как заработать денег, или как достать хороший шмот?
Или может нафармить шмота проще другим чаром?
Посоветуйте что-нибудь
Да поначалу сложно! Лично мня валили мобы! Зен заработать не так уж и сложно, для начала собирай камни и продавай! Вари 1е винги оставь себе одни, под свою рассу! Точи камнями и продавай остальные винги, так же очень неплохой способ заработать это КС-квестовая система, вытащил что либо, затем продал-вот тебе и денюжка)
Да если не заметил(а) еще то на 3ем серве для начинающих легче всего, т.к. %экс там выше чем на 1ом и 2ом серве!
Вообщем надеюсь мои толкования тебе помогут!!!
Я понимаю размер дубины имеет значение,но большее значение имеет то,кто етой дубиной машет! (COD6)
WilyamDeLove - Michael Jackson eternal memory
Не....поначалу какая н.... КС? У него ж зэн нету еще...Сперва всё начинается с камней =) : Chaos, затем Соул, потом Блесс, ну а там уже и Лайф и вот всё это добро ищешь и перепродаёшь, а хотя поднапряги свой комп и поюзай темы про заработок...их тут 10000000000000000000000
Надо уметь владеть собой, чтобы уметь владеть миром...
На етом сервере есть такой веб магазин так вот там можно за 20кк(мильонов Муевских рублей)
Купить РС сет нетакуж и дорого. Камнями Качнуть до +7 и Divine Crosbow Arhangel 5kk.
Дорога в ЛТ7 Атланс2 и Таркан(пати) открыта. Главное чтоб аккаунту было 7 дней.