Всем привет. Захотелось купить пуху для ДЛ, +13+пвп это все понятно. Вот только вопрос по 3 опциям, а именно:
1)Critical damage increase
2)Skill damage increase, %
3)Attack rate increase (PvP)
Прочитал описания, но не очень понял что дает в игре. Знаю что ДЛ можно качать как в ene так и в str. Что лучше и почему,что дает урон по мобам, а что по людям.
Самая главная опт это Attack damage increase, она увеличивает урон твоего оружия на N единиц, как минимального, так и максимального, в счет этого требуется меньше Str , урон который идет от Ene увеличивается в разы. Attack Rate Increase - дает 255 Attack Rate + к твоим, опт бесполезна ИМХО. Skill dmg - упрощенная версия Attack dmg incr, она тоже дает % к дмг от Ene, но у нее есть лимит, и он не очень велик на малых статах.
Самая главная опт для физиков ( в том числе ДЛ ) - Attack damage increase, это аналог Wiz dmg, он дает N к твоему физ урону, соответственно урон умножается на такой же %, но дмг больше, и множится он значительно сильнее. Ну и + ты мобов пинать простой атакой будешь сильнее, но это формальность.
Мы свое призванье не забудем, смерть и ярость мы приносим людям, нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы
CoRnELio писал(а):Самая главная опт это Attack damage increase, она увеличивает урон твоего оружия на N единиц, как минимального, так и максимального, в счет этого требуется меньше Str , урон который идет от Ene увеличивается в разы. Attack Rate Increase - дает 255 Attack Rate + к твоим, опт бесполезна ИМХО. Skill dmg - упрощенная версия Attack dmg incr, она тоже дает % к дмг от Ene, но у нее есть лимит, и он не очень велик на малых статах.
Самая главная опт для физиков ( в том числе ДЛ ) - Attack damage increase, это аналог Wiz dmg, он дает N к твоему физ урону, соответственно урон умножается на такой же %, но дмг больше, и множится он значительно сильнее. Ну и + ты мобов пинать простой атакой будешь сильнее, но это формальность.
Для меня "Attack damage increase, она увеличивает урон твоего оружия на N единиц", значит увеличение урона под названием пухи, т.е для ДЛ ненужная опция. Или я что-то не понимаю какой урон она добавляет .... Подправьте меня,а еще лучше скрин и пример (:
А Attack Rate Increase как я понял опция как на пенде pvp, я правильно понял?)
2811111 писал(а):
Для меня "Attack damage increase, она увеличивает урон твоего оружия на N единиц", значит увеличение урона под названием пухи, т.е для ДЛ ненужная опция. Или я что-то не понимаю какой урон она добавляет .... Подправьте меня,а еще лучше скрин и пример (:
Есть опция - Attack damage increase, а есть Attack rate increase (PvP), первая же добавляет твой физический урон, как оружие + мин. + макс. урон. То есть же атака будет больше как и по мобам так и в пвп. По второй опции ничего сказать не могу ибо не пробовал.
2811111 писал(а):
А Attack Rate Increase как я понял опция как на пенде pvp, я правильно понял?)
Attack rate increase (PvP) - вот это работает как на пенде пвп
хм, законы менял? то есть по твоему 2*2=4 и 10*2=4?ммм? При равном % скилл дмг, дмага будет больше у того у кого параметр атаки больше ( который от стр растет ) , как у БК так и у ДЛ. А про стр, я имел ввиду что опция увеличивает урон , который достигается этим параметром, если урон больше, значит можно немного меньше вкачать в стр.
2811111 писал(а):
У ДЛа как и у БК, дмг состоит из 2х параметров, стр и ене. Скилл дмг % ( который от ене ), множит урон который дает стр. Если урона больше в стр ( именно это и делает опция ), то и сумма от умножения дмага на скилл дмг % будет больше, и урон растет.
П.С. у ДЛа и БК взаимно обратные формулы дмг, если у БК дмг больше дает Стр, то у ДЛа ене. +прирост дмага скажем с 1к ене, будет значительно меньше чем от 1к стр.
Мы свое призванье не забудем, смерть и ярость мы приносим людям, нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы
хм, законы менял? то есть по твоему 2*2=4 и 10*2=4?ммм? При равном % скилл дмг, дмага будет больше у того у кого параметр атаки больше ( который от стр растет ) , как у БК так и у ДЛ. А про стр, я имел ввиду что опция увеличивает урон , который достигается этим параметром, если урон больше, значит можно немного меньше вкачать в стр.
2811111 писал(а):
У ДЛа как и у БК, дмг состоит из 2х параметров, стр и ене. Скилл дмг % ( который от ене ), множит урон который дает стр. Если урона больше в стр ( именно это и делает опция ), то и сумма от умножения дмага на скилл дмг % будет больше, и урон растет.
П.С. у ДЛа и БК взаимно обратные формулы дмг, если у БК дмг больше дает Стр, то у ДЛа ене. +прирост дмага скажем с 1к ене, будет значительно меньше чем от 1к стр.
Короче сегодня дел тяжелый с самого утра голова не варит, подскажи опцию оптимальную для кача, ну и если можно для пвп (не считая самой пвп опции, которая розовым цветом)
не нужно слез и оскорблений. я тебя по делу поправил.
ты выразился непонятно - понял бы только тот кто знает о чем ты, но ты нубику отвечал и надо было разжевать максимально или не писать вообще. а можно воабще даже формулки кинуть
Min dmg = str/7+ene/14
Max dmg = str/5+ene/10
Speed = agi/10
Defense = agi/7
PvM defense rate = agi/7
PvM attack rate = lvl*5+(agi*5)/2+str/6+cmd/10
PvP defense rate = lvl*2+agi*0.5
PvP attack rate = lvl*3+agi*4
HP = 50+(lvl-1)*1.5+vit*2
Mana = 40+(lvl-1)+(ene-15)*1.5
Mana regen = mana/27.5
SD = (str+agi+vit+ene+cmd)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
AG = ene*0.15+vit*0.1+agi*0.2+str*0.3+cmd*0.3
AG regen = 1.9+AG/33
Skill % = 200+ene/20
Critical dmg = cmd/25+str/30
Fireburst bonus min dmg = 100+str/25+ene/50
Fireburst bonus max dmg = 150+str/25+ene/50
Horse bonus dmg = 100+horseLvl*10+lvl*2.5+str/10+cmd/5
Raven speed = 20+(ravenLvl*4)/5+cmd/50
Raven min dmg = 180+ravenLvl*15+cmd/8
Raven max dmg = 200+ravenLvl*15+cmd/4
Guild size = lvl/10+cmd/10
B0B0 писал(а):
не нужно слез и оскорблений. я тебя по делу поправил.
ты выразился непонятно - понял бы только тот кто знает о чем ты, но ты нубику отвечал и надо было разжевать максимально или не писать вообще. а можно воабще даже формулки кинуть
Min dmg = str/7+ene/14
Max dmg = str/5+ene/10
Speed = agi/10
Defense = agi/7
PvM defense rate = agi/7
PvM attack rate = lvl*5+(agi*5)/2+str/6+cmd/10
PvP defense rate = lvl*2+agi*0.5
PvP attack rate = lvl*3+agi*4
HP = 50+(lvl-1)*1.5+vit*2
Mana = 40+(lvl-1)+(ene-15)*1.5
Mana regen = mana/27.5
SD = (str+agi+vit+ene+cmd)*1.2+defense/2+(lvl*lvl)/30
AG = ene*0.15+vit*0.1+agi*0.2+str*0.3+cmd*0.3
AG regen = 1.9+AG/33
Skill % = 200+ene/20
Critical dmg = cmd/25+str/30
Fireburst bonus min dmg = 100+str/25+ene/50
Fireburst bonus max dmg = 150+str/25+ene/50
Horse bonus dmg = 100+horseLvl*10+lvl*2.5+str/10+cmd/5
Raven speed = 20+(ravenLvl*4)/5+cmd/50
Raven min dmg = 180+ravenLvl*15+cmd/8
Raven max dmg = 200+ravenLvl*15+cmd/4
Guild size = lvl/10+cmd/10
Интересно что за формулы то такие, уж точно не те которые я спрашивал конкретно )
Как я сделал для себя вывод:
1) Attack damage качать если ene. Самая оптимальная опция
2) skill dmg , хорошая опция но если качаться за ДЛ в str
Я прав?)
Надеюсь не кто не пожалуется на то что скажу, что куплю пуху на дл +9/13+пвп+ (хармони по деньгам посмотрим). Просто в теме для ДЛ вообще печаль искать что-то.