А что если бессмертного дино давать за конверты, например 2-й, все у кого уже есть 2* автоматом получат ето чудо, остальным флаг в руки и пусть качаются, можно сделать привязку только к одному аккаунту, чтобы нельзя его было продать или передать другому, не знаю только осуществимо ето или нет.Viktor0909 писал(а):Нет уж. На мой взгляд фернир неспотыкающийся, это сильно!! Этим все будут пользоваться и ломать сеты. а вот Дино-унилы это поинтереснее будет. они безобиднее)))
Castle Siege
-
- Автор
- Сообщение
-
moto
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 11:49
- Char: DrugStone
- Guild: HorroR
60 минут толкания на кнопках 10 персонажей, ето по вашему интересные и драйвовые осады? Урон настолько мал, что даже в 4-5 ДЛов невозможно было никого убить, главное не забывать бк к себе портать и банки изредка пить, в ето же время любой другой персонаж без ДД был просто мясом, как по мне 40-50% етой опции самый оптимальный вариант.
-
MetalisT
- Ресетник
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 15:35
- Char: MetalisTDL
- Guild: FEAR
у нас было 2 демагера но googlik чудесно падалmoto писал(а):60 минут толкания на кнопках 10 персонажей, ето по вашему интересные и драйвовые осады? Урон настолько мал, что даже в 4-5 ДЛов невозможно было никого убить, главное не забывать бк к себе портать и банки изредка пить
с Nemesisi было посложнее
а ДЛы иногда отходили в сторону
но вы демонстротивно не били FSом (почему?)
хотя у вас было достаточно демагеров
кто мешает им поставить ДД ( и этим помочь серверу в развитииmoto писал(а):в ето же время любой другой персонаж без ДД был просто мясом, как по мне 40-50% етой опции самый оптимальный вариант.
скажете игровым путем это долго?
WMZ некто не отменял)
при 40-50% ДД персонажи 4 50 (с ДД) и 4 50 (без ДД) почти не отличались( смысл опц за 700WMZ ?)
П.С. были локи вас не устроило( лень бегать)
ДД опять плохо
вас устраивает только то где на все 100% вы в плюсе
-
moto
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 11:49
- Char: DrugStone
- Guild: HorroR
Немезис упал раз или два за всю осаду и только потому что у него закончился бафф, да и без бафа он не плохо держал кнопкуMetalisT писал(а):у нас было 2 демагера но googlik чудесно падал
с Nemesisi было посложнее
а ДЛы иногда отходили в сторону
Дамагером ты называешь персонажа, который на вчерашней осаде не мог ударить больше 4 500 дабл дамедж уроном?(хотя от самих только вещей с ПвП опт. ето должно быть ~10 000)MetalisT писал(а):но вы демонстротивно не били FSом (почему?)
хотя у вас было достаточно демагеров
Не знаю где ты был когда мы всей толпой пытались слить дуболома, да и вас мы не раз зажимали, но толку было 0, зачем ты написал етот бред не совсем понятно, толкаться мы начали когда стало ясно, что слить 1 200 000 хп с уроном 2к - нереально
Смысл от от опции Attack damage increase, смысл от выкачаных 4 50, смысл от покупных статов, да от тех же самых ЕЕ нету смысла, продолжать можно ещё долго, везде нужно искать баланс.MetalisT писал(а):кто мешает им поставить ДД ( и этим помочь серверу в развитии
скажете игровым путем это долго?
WMZ некто не отменял)
при 40-50% ДД персонажи 4 50 (с ДД) и 4 50 (без ДД) почти не отличались( смысл опц за 700WMZ ?)
Идея вчерашней осады - показать насколько ето все будет уныло и не интересно, не знаю кому захочется 60 минут толкаться на кнопке, при етом не имея возможности слить
-
Yago
- Пати мастер
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:53
- Char: 30PP0
Миша ! давно знакомы (в игре) , знаю , что ты - неглупый парень, но зачем глупости писать ?MetalisT писал(а):вас устраивает только то где на все 100% вы в плюсе
Эту тему поднял наш альянс и мы ищем варианты разнообразить осаду , а не иметь 100% уверенность в ее результате. Поэтому и соглашаемся протестировать любые (разумные) ваши предложения.
По крайней осаде. Конечно , приятно что DD работает - не зря много средств (игровых) потрачено на его установку.
Но участников осады стало в разы меньше. Вот уже и ельфы не нужны. "Мясо" убрали еще на прошлой осаде. Скоро дойдем до противостояния двух сильнейших DLов противоборствующих альянсов между собой. Кто выиграет бой - того и замок. Бред полнейший , а не осада. Как прийти к осаде , когда и активность есть и массовость ,- эту проблему , на мой взгляд, решать надо.
"Каждый из нас предан. Кому то или кем то..."
-
EXPIRION
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
- Char: EXPIRION
По моему осада наконец то стала осадой:
- Как раскачал персанажа, как зарядил его - так и играешь
- Мясо задействовано (заморозка, разморозка)
- Нету этого набафывания, а чистое сражение на кнопках
- Бафер постоянно должен быть рядом - прозевал - упал (правда для большего интереса и суеты, время бафа можно было бы сократить, допустим до 2 мин)
- БМы задействованы - у каждого своя работа, своя роль на осаде, ктото за бафера отвечает (постоянное тп в тронку, ктото за заморозку, ктото за кнопки, ктото за выталкивание или слитие с кнопок и т.д.)
- 3 дамагера фсом сольют ДДешника
Вывод такой: с полной работой ДД мы наконец то получили справедливые осады и саму стратегию осады, а не 50 минут набафывания или как при 45-50% всю осаду только пвп 1 на 1
Предлагаю изменить только время бафа, уменьшить до 2 мин, для более частого падения и не в коем случае не возращаться к мессилову которое было 08.04.15, можно договориться и это мессилово альянсов устроить как на 20 так и на локах, а осаду не портить и цель, смысл осады не ломать этим
Ну а ребята без ДД пусть держат стимул его поставить и участвовать на равне, как вы сами всегда и говорили "Это их проблемы".Вы хотели сделать осаду справедливой - этого добились, как прокачал и сделал своего персанажа - так и воюешь, ничего лишнего, ни лок ни бафа а справедливое сражение.
(c) 3eHuT
- Как раскачал персанажа, как зарядил его - так и играешь
- Мясо задействовано (заморозка, разморозка)
- Нету этого набафывания, а чистое сражение на кнопках
- Бафер постоянно должен быть рядом - прозевал - упал (правда для большего интереса и суеты, время бафа можно было бы сократить, допустим до 2 мин)
- БМы задействованы - у каждого своя работа, своя роль на осаде, ктото за бафера отвечает (постоянное тп в тронку, ктото за заморозку, ктото за кнопки, ктото за выталкивание или слитие с кнопок и т.д.)
- 3 дамагера фсом сольют ДДешника
Вывод такой: с полной работой ДД мы наконец то получили справедливые осады и саму стратегию осады, а не 50 минут набафывания или как при 45-50% всю осаду только пвп 1 на 1
Предлагаю изменить только время бафа, уменьшить до 2 мин, для более частого падения и не в коем случае не возращаться к мессилову которое было 08.04.15, можно договориться и это мессилово альянсов устроить как на 20 так и на локах, а осаду не портить и цель, смысл осады не ломать этим
Ну а ребята без ДД пусть держат стимул его поставить и участвовать на равне, как вы сами всегда и говорили "Это их проблемы".Вы хотели сделать осаду справедливой - этого добились, как прокачал и сделал своего персанажа - так и воюешь, ничего лишнего, ни лок ни бафа а справедливое сражение.
(c) 3eHuT
-
MetalisT
- Ресетник
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 15:35
- Char: MetalisTDL
- Guild: FEAR
когда были локи и было на 100% участие всех не зависимо от рес и конвYago писал(а): MetalisT писал(а):
вас устраивает только то где на все 100% вы в плюсе
Миша ! давно знакомы (в игре) , знаю , что ты - неглупый парень, но зачем глупости писать ?
Эту тему поднял наш альянс и мы ищем варианты разнообразить осаду , а не иметь 100% уверенность в ее результате. Поэтому и соглашаемся протестировать любые (разумные) ваши предложения.
По крайней осаде. Конечно , приятно что DD работает - не зря много средств (игровых) потрачено на его установку.
Но участников осады стало в разы меньше. Вот уже и ельфы не нужны. "Мясо" убрали еще на прошлой осаде. Скоро дойдем до противостояния двух сильнейших DLов противоборствующих альянсов между собой. Кто выиграет бой - того и замок. Бред полнейший , а не осада. Как прийти к осаде , когда и активность есть и массовость ,- эту проблему , на мой взгляд, решать надо.
_________________
вам начали противостоять
это было вам скучно
теперь опять не то
определитесь что вы хотите
100% владения замком?
задействование больше народа?
вы противоречите друг другу
-
EXPIRION
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:14
- Char: EXPIRION
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
Весь альянс фантомы - Лобируют интересы 3-5 человек , что приведёт к упадку !!!! ФАКТ
Что мы имели раньше - от 2-50 :бафались , морозили , убегали .
3-50 - Жили но не били (ДЛь нету силы - дамаж = 0)
Что сейчас : все кто ниже 4-50 - бесполезны .
Путь от 0 до 4-50 несколько лет , ты реально считаешь что человек хоть как то поймёт что такое осады , если он там ничего не решает до 4-50 с ДД (он даже мясом ненужен стал , и БМом нубом тоже).
Битва вообще исчезла : вы били бафы на арене , прыгали , бафались и уходили на арену (или на любую другую локацию) то есть вся осада свелась к тому что бы найти вас на всём сервере (это может быть любая точка на любой карте.... пати ДЛь нуб стоит и ТПшит своё пати на кликере... )
Я очень люблю ВарХедов и считаю их самыми достойными людьми на сервере , возьмите меня к себе или я удалю персонажа . (с)3eHuT
П.с Пиши со своего Аккаунта , нет возможности или навыков письма - не пиши .
Если рассматривать с экономической точки зрения - ТЫ (металист) не выгоден серверу , так как ты уже всё вложил. Персонажы от 2-50 без ДД не участвуют в осадах и ещё долго не будут - это минус к развитию сервера и проявлению интереса к игре.MetalisT писал(а):кто мешает им поставить ДД ( и этим помочь серверу в развитии
скажете игровым путем это долго?
WMZ некто не отменял)
Что мы имели раньше - от 2-50 :бафались , морозили , убегали .
3-50 - Жили но не били (ДЛь нету силы - дамаж = 0)
Что сейчас : все кто ниже 4-50 - бесполезны .
Путь от 0 до 4-50 несколько лет , ты реально считаешь что человек хоть как то поймёт что такое осады , если он там ничего не решает до 4-50 с ДД (он даже мясом ненужен стал , и БМом нубом тоже).
Это БАГ который был известен всем ,НО его никто не использовал кроме вас(мы даже не мешали вам набивать килы для бафа ДО осады ). ОСАДА с багом на локации - стала обсурдом , почему ?MetalisT писал(а):П.С. были локи вас не устроило( лень бегать)
Битва вообще исчезла : вы били бафы на арене , прыгали , бафались и уходили на арену (или на любую другую локацию) то есть вся осада свелась к тому что бы найти вас на всём сервере (это может быть любая точка на любой карте.... пати ДЛь нуб стоит и ТПшит своё пати на кликере... )
Я очень люблю ВарХедов и считаю их самыми достойными людьми на сервере , возьмите меня к себе или я удалю персонажа . (с)3eHuT
П.с Пиши со своего Аккаунта , нет возможности или навыков письма - не пиши .
Последний раз редактировалось xRAx 11 апр 2015, 11:29, всего редактировалось 2 раза.
-
NoName095
- Пати мастер
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 20:07
- Char: ~Said~
Будучи аги ДЛ на вчерашней осаде падал раза 3 хотя в этот момент был под бафом . А то что вы пишете и писали до этого ч то с ДД не убиваемый перс то это бред . Осада 08.04.15 вам подходить по простой причине противники ни могли подойти к кнопкам я не говорю за трон . А осада 10.04.15 показала другой результат , что у вас можно было отжать кнопки и поставить печать .
P.S Вы же за честные осады , вам мало одного страховочного альянса сделайте ещё одну страховку .
P.S Вы же за честные осады , вам мало одного страховочного альянса сделайте ещё одну страховку .
Кто к нам с мечом придёт , тот от меча и упадёт .
-
MoZzZ
- Игрок
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:12
- Char: Mozljkee
- Guild: WolfS
Действительно людей ходящих на осады стало меньше(мясо, недокаченные персонажи, персонажи без ДД)
Осада 08.04 ни о чем, тупо заходить сливаться час?(минусы какие в ней уже не раз писали, вы игнорируете как обычно)
Осада 10.04 , хотя для меня она особо и не изменилась, но она верна в том, о чем вы не раз говорили, кто сколько вложил - тот на столько и участвует и меня это вполне устраивает, а если хотите больше играющих, то забудьте об этом правиле
насчет интереса
что 08.04, что 10.04 не являются интересной осадой, докачиваться до 3-50? зачем? чтоб падать не за 3 секунды, а за 5-6?)
Плюшки БК надо однозначно
ту Фингер: лобируют
ох слово то какое
все тут лобируют интересы своего альянса как и вы
Осада 08.04 ни о чем, тупо заходить сливаться час?(минусы какие в ней уже не раз писали, вы игнорируете как обычно)
Осада 10.04 , хотя для меня она особо и не изменилась, но она верна в том, о чем вы не раз говорили, кто сколько вложил - тот на столько и участвует и меня это вполне устраивает, а если хотите больше играющих, то забудьте об этом правиле
насчет интереса
что 08.04, что 10.04 не являются интересной осадой, докачиваться до 3-50? зачем? чтоб падать не за 3 секунды, а за 5-6?)
Плюшки БК надо однозначно
ту Фингер: лобируют
ох слово то какое
все тут лобируют интересы своего альянса как и вы
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
-
Nikitos
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
- Char: Push
- Guild: TROY
Смешно читать весь этот цирк. Наверное ребята занимаются простым троллингом и сидят сами смеются со своих предложений.
Осада была честная, персонажи 2*50 и персонажи 4*50 били одинакого. 190 ккк зен 580 джогов не дают никакого преимущества ДЛа 4*50 над Длами 2*50 (Это ведь не 700 wmz на ДД опцию). Три дамагера зажимали Металиста в углу на кнопке, а он просто конем отталкивал их.
Атак дамаг (200 вмз) не дает никакого преимущества. Видимо никто не считает зены и джоги вложениями, а 3-4 ий конверт обходился как минимум в 1600 вмз
Зенит, ты когда про эльфов писала чем думала?
Считаю что нужно подобрать оптимальный процент ДД, при котором будет чувствоваться статы, опция атак дамаг и ++ эльфа.
Предлагаю поднять % ДД на 10 процентных пунктов от осады 08.04.15 и протестировать изменения.
Осада была честная, персонажи 2*50 и персонажи 4*50 били одинакого. 190 ккк зен 580 джогов не дают никакого преимущества ДЛа 4*50 над Длами 2*50 (Это ведь не 700 wmz на ДД опцию). Три дамагера зажимали Металиста в углу на кнопке, а он просто конем отталкивал их.
Атак дамаг (200 вмз) не дает никакого преимущества. Видимо никто не считает зены и джоги вложениями, а 3-4 ий конверт обходился как минимум в 1600 вмз
Зенит, ты когда про эльфов писала чем думала?
Считаю что нужно подобрать оптимальный процент ДД, при котором будет чувствоваться статы, опция атак дамаг и ++ эльфа.
Предлагаю поднять % ДД на 10 процентных пунктов от осады 08.04.15 и протестировать изменения.
-
MetalisT
- Ресетник
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 15:35
- Char: MetalisTDL
- Guild: FEAR
-
Nikitos
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
- Char: Push
- Guild: TROY
-
B0P0H
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:01
- Char: B0P0HMG
- Guild: WARHEADS
Одеваем твинам 10ресным свои ДДшные шмотки и идем на осадку будем на ровне длам 4-50 будем противостоять металисту зениту и другим ДДшным друзьям скажим долой конверты. Максимум теперь что нужно на осаде это только вит и крабить ДД
Вы такими видете осады? часовое толкание на кнопке если забыл портнуть бафера то упал?
Еще раз повторюсь: зачем вы тогда качали свои конверты?
И вам мерзость и зенит зачем вы тратились на 4-50 тогда,
чтоб вам противостояли на осаде твины 10ресные?
Вы такими видете осады? часовое толкание на кнопке если забыл портнуть бафера то упал?
Еще раз повторюсь: зачем вы тогда качали свои конверты?
И вам мерзость и зенит зачем вы тратились на 4-50 тогда,
чтоб вам противостояли на осаде твины 10ресные?
на уровне ДДшников я был 8.04.2015 когда я был под всеми бафами а ДДшник без них.EXPIRION писал(а):B0P0HMG писал, что он без ДД под кастом эльфа и сма был на уровне ДДешников