EXP
-
- Автор
- Сообщение
-
Chelovek
- Игрок
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 18:17
- Char: vladistas
Nikitos
post-53558.html
post-53558.html
Вы видите мою броню,Но не мою душу.Вы знаете мой ник,Но не мою историю.Самое печальное - Вам этого достаточно
ЛС
ЛС
-
Nikitos
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
- Char: Push
- Guild: TROY
Здесь не ответа на мой вопрос!!!Експа у меня не переваливает за 65к, я не мелкого уровня и качаюсь на 300 +. Меня интересует почему у мобов одного типа разбег експы получаетсяChelovek писал(а):Nikitos
post-53558.html
-
Chelovek
- Игрок
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 18:17
- Char: vladistas
Nikitos
Первого зовут Вася, а второго Петя. Этот вопрос к корейцам. Я лично не задумывался над этим.
Первого зовут Вася, а второго Петя. Этот вопрос к корейцам. Я лично не задумывался над этим.
Вы видите мою броню,Но не мою душу.Вы знаете мой ник,Но не мою историю.Самое печальное - Вам этого достаточно
ЛС
ЛС
-
Aper
- Ресетник
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
- Guild: TROY
Nikitos писал(а):Кто знает ответ на вопрос, почему с одинаковых мобов идет разное количество экспы. Допусти с Ред драгон в икарусе с одного моба может прилететь 40к, а с другого такого же 50к
Просто прими как факт то, что исходная переменная получаемого опыта за определенного монстра не является константой)
Каждый монстр имеет свой уровень. Вероятно, что формула, по которой рассчитывается величина получаемого опыта, может иметь переменные, которые позволяют иметь определенный разброс. Можешь ради интереса вычислить этот диапазон, записав значения за 1000 убитых монстров). А можешь найти сервер с исходниками и посмотреть, как он начисляется.
Я не заострял внимание, но, если не ошибаюсь, в популярных ММО не бывает, чтобы исходное количество получаемого опыта с одинаковых монстров (на отдельно взятом уровне) имело постоянную величину
-
4511
- Ресетник
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, 15:38
- Char: SilverStag
- Guild: IHWI
-
Hauzer
- Нубик
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:36
- Char: paranoja
- Guild: Unknown.
-
Nikitos
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
- Char: Push
- Guild: TROY
-
Hauzer
- Нубик
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:36
- Char: paranoja
- Guild: Unknown.
-
Aper
- Ресетник
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
- Guild: TROY
Что ты хотел этим сказать?4511 писал(а):та ты шоAper писал(а):Просто прими как факт то, что исходная переменная получаемого опыта за определенного монстра не является константой)
Вероятнее всего все рассчитывается так же, как и с опытом, исходя из разницы уровня моба и персонажа.Nikitos писал(а):Потому что уменьшается количество опыта, а дроп зен зависит от количества получаемого опытаHauzer писал(а):Интересно другое. Почему с повышением лвла кол-во зен выпадающих из мобов - уменьшается.