Весь прикол в Full DD то, что враг когда докачается до того что начнёт лупить по тебе примерно 6-7к. Дальше сколько бы он не пытался увеличить свой урон по тебе, у него ничего не выйдет. Лучше тогда уже качать ловкость для скорости и увеличивать количество хп. Вообще это очень похоже на баг, который надо бы исправить.
Последний раз редактировалось Fire 16 дек 2009, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Petrosjan писал(а):загадо4ная опц...работает в разных ситуациях...вообшем все понятно (ни4его не понял)
Что же ты не понял? DD уменьшает наносимый урон по тебе. Если у тебя Фулл Сет без ДД, то я тебя буду пробивать по 50к, если у тебя фулл сет+90%ДД я тебя буду пробивать по 5-6-7к. (Пример) Теперь ясно?
Последний раз редактировалось Desert_Eagle 16 дек 2009, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Прошу объяснить как работает опция HP recoveri (за какое время она восстанавливает х% HP)
И во время PvP (когда мне дают по башке) она работает?
А также интересно узнать про опцию HP recovery rate
следующие: восстанавливает ли она HP во время PvP (когда мне дают по башке)
и восстанавливает ли она HP когда наносят урон монстры?
Harmony HP recovery прибавляет указанное количество HP в единицу времени. Время это можешь засечь сам когда у тебя не полное ХП и подождать пока срегенится за счет опций на бижутерии или вингах.
Пример:
Полное ХП 10к, у меня из них есть 1к, на мне фулл бижутерия итого 21% регена. То есть через промежуток времени у меня срегенится 2.1к ХП (21% от 10К) и будет у меня 3.1к.
При наличии же этой опции Гармони на одной вещи максимального уровня (255) у меня будет регенится 2.355 ХП вместо 2.100, но в тот же промежуток времени.
Регенится ХП независимо от того бьют тебя или нет (это из личных наблюдений).