Вопрос по поводу заточки кредитами
-
- Автор
- Сообщение
-
ZmeuL
- Игрок
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:15
- Char: ZmeuL
- Guild: Moldova
Вопрос по поводу заточки кредитами
1)У меня пушка,хочу сделать+13+лак
+13 стоит 120 кредов
+12=80 кредов
лак стоит 45 кредов на +9, 30 кредов на +12 и 50 кредов на +13
Вопрос состоит в том што если можна ли секономить на лак следуйшим образом:
+лак на +9=45кред+120 на+13=165 кред
или
+13=120+50 за лак=170кредов
или можна ли сделать так:
заточу на +12=80 кредит добавлю лак=30 кредит потом сделаю+13=40 кредит 80+30+40=150 кред
или не важно +0 или+9 или+12 заточка на +13 будет 120 кредов и всё вместе будет 80+30+120=230?
кратко вопрос: не важно ли на какой уровень вешь,+13 будет 120 кредит как не крути или ето суммируетца как хармони опции,добавляетца толька цена заточки от "н" до максимум?
2)Хочу добавить хармони на сворде скилл дамаге инкреасе так как шитаю што на большых ресах/конвертах сд игноре бесполезен но слышал што ета опция уже не работает на етом сервере,правда ли ето и если да,какую опцыю хармони посоветуйте ставить на сворде?
попрошу не флудить,а пусть отвечают люди которые реально делали,знают и знакомы с етеми вешями на 100%,а то на те же вапросы разные люди по разному отвечают уверенные в своём ответе...
+13 стоит 120 кредов
+12=80 кредов
лак стоит 45 кредов на +9, 30 кредов на +12 и 50 кредов на +13
Вопрос состоит в том што если можна ли секономить на лак следуйшим образом:
+лак на +9=45кред+120 на+13=165 кред
или
+13=120+50 за лак=170кредов
или можна ли сделать так:
заточу на +12=80 кредит добавлю лак=30 кредит потом сделаю+13=40 кредит 80+30+40=150 кред
или не важно +0 или+9 или+12 заточка на +13 будет 120 кредов и всё вместе будет 80+30+120=230?
кратко вопрос: не важно ли на какой уровень вешь,+13 будет 120 кредит как не крути или ето суммируетца как хармони опции,добавляетца толька цена заточки от "н" до максимум?
2)Хочу добавить хармони на сворде скилл дамаге инкреасе так как шитаю што на большых ресах/конвертах сд игноре бесполезен но слышал што ета опция уже не работает на етом сервере,правда ли ето и если да,какую опцыю хармони посоветуйте ставить на сворде?
попрошу не флудить,а пусть отвечают люди которые реально делали,знают и знакомы с етеми вешями на 100%,а то на те же вапросы разные люди по разному отвечают уверенные в своём ответе...
-
Darth
- Нубик
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:03
1) Цена указана за каждый уровень. Представь что ты точишь каждый уровень по очереди, цена будет суммироваться. (P.S. очень непонятно изъяснился, я даже дочитывать не стал этот абзац)
2) Лак лучше кидать когда вещь +12, сэкономишь немного.
3) Последнее первый раз слышу.
2) Лак лучше кидать когда вещь +12, сэкономишь немного.
3) Последнее первый раз слышу.
Последний раз редактировалось Darth 08 июл 2011, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
-
ZmeuL
- Игрок
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:15
- Char: ZmeuL
- Guild: Moldova
-
Darth
- Нубик
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:03
-
ZmeuL
- Игрок
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:15
- Char: ZmeuL
- Guild: Moldova
-
ZmeuL
- Игрок
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:15
- Char: ZmeuL
- Guild: Moldova
-
Darth
- Нубик
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:03
1) Attack damage increase: 255 чистого урона, теперь считаем - 255 + % skill dmg + % от крыльев + imp/fenrir.
Допустим у тебя 10к Эне и +13 крылья: 255 * 12 * 1,4 * 1,1 = 5100 урона от этой опции (при всего 10к эне и одном оружии в руках)
2) Ну на счет Harmony % Skill dmg предлагаю глаза открыть пошире, написано же в FAQ в пояснениях к каждой опции: "Не более 1000 урона"
Допустим у тебя 10к Эне и +13 крылья: 255 * 12 * 1,4 * 1,1 = 5100 урона от этой опции (при всего 10к эне и одном оружии в руках)
2) Ну на счет Harmony % Skill dmg предлагаю глаза открыть пошире, написано же в FAQ в пояснениях к каждой опции: "Не более 1000 урона"
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
-
Desert_Eagle
- Модер форума
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 13:48
- Char: Deviance
-
ZmeuL
- Игрок
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:15
- Char: ZmeuL
- Guild: Moldova
-
maxato
- Нубик
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 03:25
- Guild: ХапниВар
-
ccmon
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:42
Немного арифметики.
Attack damage increase на макс уровне добавляет 255 к минимальному и максимальному урону.
255*(2+ene/1000)*1,45*1,3=D, где
D - прибавка к абсолютному урону
1,45 - множитель крыльев на +13
1,3 - множитель сатана
Предположим, что у BK Ene=32000, т.е. практически фулл.
D=255*34*1,45*1,3=16343
Опция эта очень дорогая, по 70cr за уровень, итого 14*70=980cr. Тот, кто такую вешает, наверняка противостоит тем, у кого Harmony DD + Excl DD.
Ещё немного арифметики.
Предположим, BK сражается с персонажем, у которого на каждой вещи по 10% Harmony DD и full excl DD. Всего вещей с Harmony DD может быть 6 (60%), excl DD - 8 (32%).
Давайте посмотрим, сколько урона наш BK нанесёт по такому противнику из своего бонуса от Harmony-опции Attack damage increase на оружии:
16343*(1-0,6)*(1-0,32)=16343*0,272=4445
Много ли это? Почти на фулл-статах это немного, тем более если принимать во внимание количество HP соперника. Так как в PvP основная цель как можно быстрее убить врага, такая прибавка не особо ускорит его смерть, так как всё те же 90% урона (4000 от бонуса) будут идти в SD. Мне кажется, что если в 1/3 случаев весь урон пойдёт в HP, враг умрёт быстрее.
Это можно попробовать показать чисто математически, но выкладки большие получаются. Хотя, если кто-то заинтересуется и даст конкретный пример (например, такой-то BK c таким-то оружием против такого-то врага с такими-то вещами), я попробую не полениться и вычислить, что на самом деле выгоднее - Attack Damage Increase или SD Ignore Rate.
Attack damage increase на макс уровне добавляет 255 к минимальному и максимальному урону.
255*(2+ene/1000)*1,45*1,3=D, где
D - прибавка к абсолютному урону
1,45 - множитель крыльев на +13
1,3 - множитель сатана
Предположим, что у BK Ene=32000, т.е. практически фулл.
D=255*34*1,45*1,3=16343
Опция эта очень дорогая, по 70cr за уровень, итого 14*70=980cr. Тот, кто такую вешает, наверняка противостоит тем, у кого Harmony DD + Excl DD.
Ещё немного арифметики.
Предположим, BK сражается с персонажем, у которого на каждой вещи по 10% Harmony DD и full excl DD. Всего вещей с Harmony DD может быть 6 (60%), excl DD - 8 (32%).
Давайте посмотрим, сколько урона наш BK нанесёт по такому противнику из своего бонуса от Harmony-опции Attack damage increase на оружии:
16343*(1-0,6)*(1-0,32)=16343*0,272=4445
Много ли это? Почти на фулл-статах это немного, тем более если принимать во внимание количество HP соперника. Так как в PvP основная цель как можно быстрее убить врага, такая прибавка не особо ускорит его смерть, так как всё те же 90% урона (4000 от бонуса) будут идти в SD. Мне кажется, что если в 1/3 случаев весь урон пойдёт в HP, враг умрёт быстрее.
Это можно попробовать показать чисто математически, но выкладки большие получаются. Хотя, если кто-то заинтересуется и даст конкретный пример (например, такой-то BK c таким-то оружием против такого-то врага с такими-то вещами), я попробую не полениться и вычислить, что на самом деле выгоднее - Attack Damage Increase или SD Ignore Rate.
-
mrAnderson
- Игрок
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 12:32
- Char: Спартак, гла
-
AIFABRAVO
- Игрок
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 07:28
- Char: AlFaBraVo
- Guild: HW
Ты к примеру сказал по 10% DD? Просто если ошибся скажу что на каждой вещи можно ставить по 15% DD + щит 15 DD итого 90% хармони dd а не 60%ccmon писал(а):Предположим, BK сражается с персонажем, у которого на каждой вещи по 10% Harmony DD и full excl DD. Всего вещей с Harmony DD может быть 6 (60%), excl DD - 8 (32%)
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую