Visp писал(а):А вообще привыкай сам находить интересующую Тебя информацию, а не петросянить из-за угла. Greetings
а теперь экономист ху...в ответь мне,чем же наша экономика подкреплена на сервере?джогами(которые упали ниже не куда) или зенами с мобов?
Кредиты да ростут в цене,ноо их скупают те кто продают джоги,охххх--ная экономика!!!
меньше зен-интереснее игра
Ну что ж, дядька Петросян, видимо по выше данным Тебе ссылкам Ты таки не переходил и про экономику ничего не знаешь, и как видимо не хочешь знать.
Так вот, один из фундаментальных законов рыночной экономики гласит: "Спрос рождает предложение", соответственно если что то стоит какое то кол-во Zen, то есть как минимум один игрок, который готов раскошелиться. Таким образом происходит формирование цен - путем обработки спроса.
А если ввести то что Вы предлагаете, то будет то о чем писали zzDrZlOzz и vendetta. Все цены поднимутся на величину удерживаемого налога. Как пример из реальной жизни, ведь у нас сейчас рыночная экономика, увеличение ставки акцизного сбора на табачную продукцию и алкоголь сразу же вызывает увеличение цен на данную продукцию, как минимум на величину прироста налогообложения, а то и больше, т.к. величина налога закладывается в стоимость реализуемой продукции. Вот как это работает.
P.S. И есть еще один альтернативный сценарий развития событий, часть вещей попросту исчезнет из Вэба и будет продаваться исключительно своим, путем приватных ссылок и сделок за минимальную стоимость, а реальная стоимость будет передаваться через трэйд (JOGами, Zen монетами и т.д.). А про то что Zen взымаемый в результате введения Вашего "Супер-пупер" налога уходит в некуда - это вообще полнейший абсурд не выдерживающий никакой критики. В реальной жизни средства полученные путем сбора налогов, пусть и на бумаге, но идут на какие то определенные цели - оплату труда работников бюджетной сферы (образования, здравоохранения, госдепартамент и т.д.). А Вы предлагаете их просто отправить в некуда... Чушь...
поднимут цены-это без вопросов,ноо зен то не бесконечны рано или поздно они у как ранее было сказано "миллиардеров'будут заканчиваться, что ведет к нормальному руслу игры,подниманию зен с пола,подниманию камней,DS.
А не как щас наши топы, стали в замке поставили перса на БГ удалив при этом все звуки с игры кроме падения камней
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, АДЕКВАТНЫЙ УМНЫЙ ИГРОК, СПАСИБО ГОСПОДУ ЗА ТО ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ
Если Вы иногда забываете ключи дома,то это нормально,но если Вы забываете зачем они нужны,то обратитесь к доктору.
Kradabash писал(а):
Чувак, ты уж прости, но я на 3 курсе ВШЭ, факультет экономики, хорошист. И ВОУ BОУ, это проходят ещё в школе, потом же существуют МИЛЛИАРДЫ ситуаций, в которых это не работает, самый простой пример это блага Гиффена(или как то так, я уже забыл как его звали), почитай в интернете.
Твои выводы ошибочны. Люди не поднимут цену, а если и поднимут, то потом её снизят, так как это бесконечная прогресса, а ресурсы ограничены. Если люди будут передовать вещи через трейд, то возникнет много вайна, и если администрация будет игнорировать этот вайн, они в конце концов пойдут все в веб и экономика, после долгой слабой инфиляции пойдёт вверх! Ну, это грубо и очень быстро говоря
И раньше было действительно лучше, деньги имели вес, игра была гораздо сложнее, не помните какой был онлайн, когда внедрили новые сеты? А я помню, 700 человек ночью(ну, 500 днём). Игре не хватает сложности, и все это понимают. Конвертники это конвертники, если бы они не стояли в афк, то тоже бы не ныли.
Здесь нет новых локаций, вещей, мобов, люди теряют смысл играть.
"Чувак"
Молодец показал хорошее влияние на Тебя своих 3-х классов церковно приходской
А теперь что касается "Благ Гиффена", если уж начал столь углубляться в научные доводы и исследования рынков экономики, а так же потребительских спросов.
Начнем наверно с того что любой из проводимых, так скажем "экспериментов" имел место в определенной Республике, стране. Следовательно разница менталитета и т.д. Тут же игра в которой Ты встретишь достаточно разнообразных национальностей, т.е. и разница восприятия, и разница менталитета, уже молчу о разнице самой базы образования. Все что Ты хочешь довести в этом топике, не поймет подавляющее большинство играющих, ибо многие даже школы не закончили и пока еще не в курсе многих "модных" названий или терминов. Психология наука тонкая и всегда применяется во всех "экспериментах", не зависимо от сферы. Старайся не забывать об этом и в последующих своих топиках, ответах.
P.S. Пока Ты будешь ждать выравнивания экономики сервера и стабилизации цен, Онлайн станет 50 и соответственно выравнивать что то будет некому и не для кого.
Kradabash писал(а):
Чувак, ты уж прости, но я на 3 курсе ВШЭ, факультет экономики, хорошист. И ВОУ BОУ, это проходят ещё в школе, потом же существуют МИЛЛИАРДЫ ситуаций, в которых это не работает, самый простой пример это блага Гиффена(или как то так, я уже забыл как его звали), почитай в интернете.
Твои выводы ошибочны. Люди не поднимут цену, а если и поднимут, то потом её снизят, так как это бесконечная прогресса, а ресурсы ограничены. Если люди будут передовать вещи через трейд, то возникнет много вайна, и если администрация будет игнорировать этот вайн, они в конце концов пойдут все в веб и экономика, после долгой слабой инфиляции пойдёт вверх! Ну, это грубо и очень быстро говоря
И раньше было действительно лучше, деньги имели вес, игра была гораздо сложнее, не помните какой был онлайн, когда внедрили новые сеты? А я помню, 700 человек ночью(ну, 500 днём). Игре не хватает сложности, и все это понимают. Конвертники это конвертники, если бы они не стояли в афк, то тоже бы не ныли.
Здесь нет новых локаций, вещей, мобов, люди теряют смысл играть.
"Чувак"
Молодец показал хорошее влияние на Тебя своих 3-х классов церковно приходской
А теперь что касается "Благ Гиффена", если уж начал столь углубляться в научные доводы и исследования рынков экономики, а так же потребительских спросов.
Начнем наверно с того что любой из проводимых, так скажем "экспериментов" имел место в определенной Республике, стране. Следовательно разница менталитета и т.д. Тут же игра в которой Ты встретишь достаточно разнообразных национальностей, т.е. и разница восприятия, и разница менталитета, уже молчу о разнице самой базы образования. Все что Ты хочешь довести в этом топике, не поймет подавляющее большинство играющих, ибо многие даже школы не закончили и пока еще не в курсе многих "модных" названий или терминов. Психология наука тонкая и всегда применяется во всех "экспериментах", не зависимо от сферы. Старайся не забывать об этом и в последующих своих топиках, ответах.
P.S. Пока Ты будешь ждать выравнивания экономики сервера и стабилизации цен, Онлайн станет 50 и соответственно выравнивать что то будет некому и не для кого.
Мдааааааааааааа, тебе мой студенческий показать? Если ты ничего не смыслишь в экономике, то я в этом не виноват. И при чем там менталитет? Ключевой момент безысходность, отсутствие альтернативы, ты хоть прочитал про что "блага гиффена"????? Или просто как экстрасенс сказал что попало? Я не собираюсь с тобой спорить, у тебя идут не аргументы, а жалкие оправдания невозможности отстоять своё мнение
Какая разница каких людей использовать? Им не обязательно понимать что творится с экономикой, их главная цель играть, а не задумываться о системе
Если Вы иногда забываете ключи дома,то это нормально,но если Вы забываете зачем они нужны,то обратитесь к доктору.
а чем еще заниматься конвертнику?4*50 это финиш сервера=)))далее только бессмысленно сливать качать твина и копить зенушки=)))))было бы продолжение........
HellRide писал(а):а чем еще заниматься конвертнику?4*50 это финиш сервера=)))далее только бессмысленно сливать качать твина и копить зенушки=)))))было бы продолжение........
Вот именно! Администрация могла бы устроить конкурс вроде кто первый докачает персонажа с 1 лвл*а до 10 ресета, без всякой помощи, вообще без всяких контактов. Приз: 1 место - 3ккк, 2 место -1.5ккк, 3 место - 750кк или что-то вроде того. Смысл в том, что эти 5ккк всё равно вернутся обратно и можно будет устраивать новый конкурс
Если Вы иногда забываете ключи дома,то это нормально,но если Вы забываете зачем они нужны,то обратитесь к доктору.
Kradabash писал(а):
Какая разница каких людей использовать? Им не обязательно понимать...
Ну вот Ты сам и ответил на свой вопрос. Тебе абсолютно нет разницы над кем ставить "эксперименты". В данном случае Ты хочешь улучшить не экономику сервера, а преследуешь собственные интересы. Следовательно Твой эгоистичный проект не подкован ничем кроме "умных" слов и личной выгоды. Еще раз повторюсь... Чушь... Удачи
P.S. Либо потрудись и выложу идею так, чтобы подавляющее большинство вняло информации. Либо забей и смирись.
Kradabash писал(а):
Какая разница каких людей использовать? Им не обязательно понимать...
Ну вот Ты сам и ответил на свой вопрос. Тебе абсолютно нет разницы над кем ставить "эксперименты". В данном случае Ты хочешь улучшить не экономику сервера, а преследуешь собственные интересы. Следовательно Твой эгоистичный проект не подкован ничем кроме "умных" слов и личной выгоды. Еще раз повторюсь... Чушь... Удачи
P.S. Либо потрудись и выложу идею так, чтобы подавляющее большинство вняло информации. Либо забей и смирись.
Для них эта идея звучит как:" С этого дня мы будем брать у вас по тысячу рублей каждый день, и я лично буду покупать на эти деньги себе шоколад." Но администрация и, возможно, модераторы понимают что произойдет если внедрить этот налог. Им не обязательно понимать, они могут не понять, главное чтобы им понравился результат. Мне всё равно над кем ставить эксперемент, потому что результат будет один и тот же, положительный
Если Вы иногда забываете ключи дома,то это нормально,но если Вы забываете зачем они нужны,то обратитесь к доктору.
Что за бред?! Если ты хочешь получить за свой креатур 20ккк, ты его за 20ккк и выставляешь, если будет процент ты его будешь не дешевле ставить а наоборот дороже, к примеру 22ккк, чтоб поиметь те же 20ккк. Покупатель тоже не захочет переплачивать, тем самым выбрасывать зен в некуда, и в итоге вещи будут продаваться месяцами, т.к. будет проще сразу копить на хорошую вещь и переплатить 1 раз, чем как сейчас начиная играть с нуля покупаешь один стаф за 1ккк, за неделю подкопил продал взял подороже и т.д. За счёт процента ток поднимется стоимость вещей и не более. Начинать с нуля без донатства тогда станет вобще очень сложно и люди будут не приходить на сервер, а наоборот уходить с него, т.к. их и так пугает что больше пол сервера уже заряженные по полной и им это почти не светит, а тут еще и цены поднять вобще тогда не судьба будет одеться в норм шмот...
Я тоже хороший. Просто не хочу показывать это фальшивым людям...
Kradabash писал(а):потому что результат будет один и тот же, положительный
Положительный результат (для тебя)будет при выполнении тобой следующих манипуляций:
1) Ты прячешь свою зачётку куда подальше и продолжаешь жить,как жил раньше,не выставляя на всеобщее обозрение где ты учишься и что будет написано у тебя в дипломе, дабы не позорить свой ВУЗ в 1-ую очередь, ну и себя,любимого,соответственно,тоже.
2)Ты узнаешь у однокурсников/одногруппников или из Интернета адрес ВУЗа,в котором числишься и начинаешь ходить на пары и учиться,а не просто получать отметки.В этом случае ты перестанешь преподносить бредовые идеи под видом панацеи ну и плюс имеешь шанс окончить учёбу не очередным дипломированным ротозеем,а более-менее пристойным специалистом.
Второй способ конечно же,намного тяжелее первого,но чудеса иногда случаются и, возможно, чудо произойдёт именно в твоём случае.
А если же ты продолжишь упорствовать и расхваливать свою идею-то слова "БРЕД" и "ЧУШЬ" будут твоими постоянными спутниками.
Положительный результат (для сервера) будет если ты "заразишь" своих друзей игрой и они зарегистрируются и начнут играть на нашем сервере.И если ты это сделаешь не с целью получить вознаграждение за приглашение,а для того,чтобы было интереснее играть-то это будет твой огромный вклад в поддержание и развитие сервера.
HellRide писал(а):3их то уже нашел
Какой бы бредовой не была идея или затея,у неё всегда найдутся последователи. Радует тот факт,что здесь их так мало.А значит можно смело говорить тем 28, на данный момент, людям,которые думают головой,а не прикрываются зачёткой.