При пересмотре форума (FAQ в частности), забрел в раздел "Игровой процесс">>"Опыт в party" увидел (а точнее вспомнил) что есть (было) такое понятие как фулл-пати и обычное пати, которое подразумевает собой совместный кач. Цытирую -"вы будете получать больше опыта после убийства монстров. Это особенность MuOnline. Играть в команде выгоднее." Где описан процентный коэфициент возростания количества получаемого опыта в фулл или просто пати...
На данный момент в игре эта закономерность прослеживается в обратном, какое пати бы небыло, експ будет всеравно меньше (иногда без изменения). Куда это делось?!
Зарание спасибо за ответ.
фул пати = 3 и больше человек разных рас
при каче если ты допустим 320 лвл получаеш 20к експ, то если добереш до фул еще 2 человек 320+-пару лвл всем вместе будет по
20к експ ити(или будет разница в експ ну очень небольшая).плюс етого пати -- слабые игроки могут качатся на сильных спотах,
как пример СМ сам ксит слабо на споте, а в фул пати под бафом ельфа нормально держит спот и всем идет по 20к експ(и сам быстрее кач и другим помогает).
если кастер жадный )) он может набрать себе фул пати из игроков низкого лвл (вроде 100 и ниже) и тогда он будет получать в 1.5
раза больше експ, но его пати соответственно експ потеряет(но начинающие игроки идут на ето потому что самим кач тяжело)
как таковой раскладки процента изменения екпы в пп нет все зависит от лвлов участников