JaguarS
-
- Автор
- Сообщение
-
Loading
- Нубик
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 11:18
- Char: Loadyng
- Guild: DarkClan
-
kanihalos
- Нубик
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 14:52
- Char: silense
-
Pacahontas
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 14:32
- Char: Pacahontas
- Guild: JaguarS
-
bigbany
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:51
- Char: zlbidin
-
bigbany
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:51
- Char: zlbidin
-
bigbany
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:51
- Char: zlbidin
-
8036332
- Нубик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 23:48
- Char: reketirlp
-
Nadine
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 18:09
- Char: Case
Противостояние
Данный текст написан нубом для нубов, если что не так - старшие товарищи меня поправят.
Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.
Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.
Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.
Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.
Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
-
Motors453
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 12:52
- Char: SkyMG
- Guild: JaguarS
Re: Противостояние
ты стратег от богаNadine писал(а):Данный текст написан нубом для нубов, если что не так - старшие товарищи меня поправят.
Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.
Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.
Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
Последний раз редактировалось Motors453 26 сен 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
-
Nadine
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 18:09
- Char: Case
События
Кстати, к вопросу "А зачем это нужно?".
Вчерашняя история с Самантой - хороший пример.
Case стоит на споте, портит воздух и впечатление от игры своим слабым дамагом.
Приходит крутая эльфийка, сливает неудачника и расслабляется.
Она думает, что мир прекрасен, сейчас отмоется от вынужденного кила,
а потом либо покачается, либо займется еще чем-нибудь интересным.
И внезапно Case возвращается на спот.
Конечно, он думал, что слили его просто так, спот свободен, да не тут-то было.
Там рулит несравненная Саманта.
Что ей Case - зажать Ctrl на одну секунду. Он ведь не вернется.
Подумаешь - второй килл, отмоюсь же.
Однако, Case возвращается.
Слабак и, прямо скажем, полное ";№%.
Килл его и забудем.
И вот он опять. Как ему объяснить, что он ГОРАЗДО слабее и должен уступить.
Все равно уже красная - терять нечего.
Этот дурак будет возвращаться, а я его - расстреливать.
И тут на помощь приходит мощный и вольный.
И СЛИВАЕТ эту саманту. И ей приходится искать спот помыться.
Конечно, ущерба по сути нет.
Саманта жива и еще себя покажет.
Однако, есть прецедент.
Оказывается - Case это не всегда халявный спот.
Еще раз - пишет нуб для нубов.
Вчерашняя история с Самантой - хороший пример.
Case стоит на споте, портит воздух и впечатление от игры своим слабым дамагом.
Приходит крутая эльфийка, сливает неудачника и расслабляется.
Она думает, что мир прекрасен, сейчас отмоется от вынужденного кила,
а потом либо покачается, либо займется еще чем-нибудь интересным.
И внезапно Case возвращается на спот.
Конечно, он думал, что слили его просто так, спот свободен, да не тут-то было.
Там рулит несравненная Саманта.
Что ей Case - зажать Ctrl на одну секунду. Он ведь не вернется.
Подумаешь - второй килл, отмоюсь же.
Однако, Case возвращается.
Слабак и, прямо скажем, полное ";№%.
Килл его и забудем.
И вот он опять. Как ему объяснить, что он ГОРАЗДО слабее и должен уступить.
Все равно уже красная - терять нечего.
Этот дурак будет возвращаться, а я его - расстреливать.
И тут на помощь приходит мощный и вольный.
И СЛИВАЕТ эту саманту. И ей приходится искать спот помыться.
Конечно, ущерба по сути нет.
Саманта жива и еще себя покажет.
Однако, есть прецедент.
Оказывается - Case это не всегда халявный спот.
Еще раз - пишет нуб для нубов.