MetalisT писал(а):Когда было ДД, не было такого дамага у ДЛов. Поэтому убить будет вполне реально.
Кого ты хочешь обмануть? Игроков, у которых нет этой опции, или администраторов сервера? Опытные игроки знают, что фулл дд делает полное ограничение урона по тебе, что даже ++ эльфа с 32767 статами в энергию этот урон по ДДшнику тебе не поднимет вообще. ДД это бессмертие.
22Vovan22 писал(а):Сделать ДД на осаде , ибо нету никакого смысла этой дорогостоющей опции на сервере .
Говоришь нету никакого смысла в этой дорогостоящей опции? То есть практически все топы сервера повешали себе эти опции, зная что на осаде они не чувствуются, просто так?
22Vovan22 писал(а):Эта тема появилась не случайно , а после того , как один альянс начал нагибать другой(владельцев замка) .
Это заявление спорное потому как, даже выиграв 3 осады подряд, кого вы убили? Вы выйграли только за счёт того, что гораздо более прокаченные персонажи с максимальными статами, топ вешами и максимальным ++ не могли вас убить? При этом не 3eHuTa, не MetalisTDLa, не MEP30CTb, не Duboloma и т.д, у которых по 4 конверта и все вещи топ с фулл ДД, но и таких как Sapper(SM 1*50), Sanron(SM 3*49), Slurm(SM 3*37), REDlAT(SM 3*50 был), LordGanss(DL 2*32), JIGOLO(DL 2*50), edoxa026 (DL 1*50), Alkman (2*50), Jacks (DL 2*45) в простых анцент сетах с 15-20к вит, тоже не падали.
WaRsmaw писал(а):Изменения правда касаются всех, но только для вашего альянса это стало преимуществом, так как владение замком увеличилось с 90% до 100%.
Это закономерность любой онлайн игры. Никто не должен быть бессмертен, и тогда побеждать будут те, кто лучше прокачался, оделся и имеет лучшие бафы. Если многие из вас долгое время не играли, то в этом только ваша вина. Если же кто-то покинул сервер, не попытавшись исправить что-то, то это тоже не наша проблема. Многие у нас просто забили на игру, не веря что изменения будут, однако были и те у кого была надежда.
NoName095 писал(а):То что персонажи 1.50, 2.50 были равны по силе с персанажами 3.50, 4.50 - это выдумка вархедов!
Никто не имел ввиду что они равны по силе, а имелось в виду выживаемость. Когда на кнопке толпа и постоянно кто-то толкается, то одни перекрывают ФС другим, не говоря уже об СМах, по которым удары не идут в то время как они портаются но при этом держать кнопку.
NoName095 писал(а):Последние осады вообще стало чтото непонятное со стороны вархедов, при набафывании тех же 20 мил хп, устоять против ДЛа такого как Finger например, было не возможно ДЛу с фул ДД (если он работал) 4.50, при этом раньше, пару осад назад, когда ещё ничего не меняли тот же Finger всё что мог сделать - пощикотать коня, даже банки с хп не нужно было пить против такого ДЛа, сейчас он же играет равноправно ДЛу дамагеру с 32к стр, это по моему вообще полный бред стал.
Равноправно ДЛ с меньшими статами в силу может играть как раз-таки при наличии многочисленных бафов БК+ГМ ДЛа, при этом имея ++ эльфа. При равных хп в ~1,2kk, если на ~Finger~ не кинуть ++ эльфа, то он не справиться с таким персонажем как 3eHuT. С ++ эльфа, ДЛ в вещах exl+anc+PvP без НГ статов вполне может убить любого, если атакует первым.
NoName095 писал(а): И раз уже начала писать про осады, скажу большее, вас устраивали осады, когда у нас не было бмов
Когда у вас не было БМов, то осада не выходила за пределы Valley of Loren. У любого действия должно быть противодействие, а когда вы прячитесь где-то на локации, то найти вас практически нереально, потому как вы можете быть где угодно, а бегать пешком до одной только арены или Кантру несколько минут.
22Vovan22 писал(а):меня есть эльф и я всегда под его ++ пусть и хрустальный, но тут не речь о том как себе упрастить игру,а речь о балансе и вы прекрасно знаете, что это % каста сильно превышен и прекрасно знаете, что если его снизить, вы от этого будете в минусе и продолжаете тянуть всё в свою сторону, а не в сторону игры и осад, раз начали делать изменения, то они не должны быть только + для вас и не мы в это влезли и не мы начали тут плакаться, мы не год ходили фактически в пустую и никто из нас не просил изменений, мы играли и подстраивались под то что было, вы решили перевернуть осады и при этом иметь только + в вашу сторону, убрать баф ГМов и оставить такой каст эльфов - это сделать длов под кастом неубиваемых и вы это прекрасно понимаете и на это давите, а мы пишем чтоб сбалансировать все касты, и не против обсолютно того же каста сма, эльфа, но в рамках разумного.
Каст эльфа для нас ровно такой же, как и для вас. Снизив его качество, вы скорее вообще убьёте возможность чуть менее прокаченным персонажам тягаться с чуть более прокаченными. И как ты сама тут в теме писала, что у вас БМы слабее наших, так что как раз для них хороший баф эльфа очень необходим. Нужно только чтобы эти эльфы у вас были.
NoName095 писал(а): Ещё добавлю, что тут в этой теме стараются влезть те, кто незнает теперешних осад, осад которые проходили год, каждый пытается чтото вставить, не попробовавши и не протестировавши всё что происходит, изменения нужны!
Также многие тут не знают какие осады были до того, как был обнаружен баф ГМа. Почти никто не знает как это было, когда не нужно было регистрировать свои гильдии на страховку и сидеть отдельно от всего альянса, когда альянсы не были вынуждены набирать состав из кого попало(ведь среди нубов очень большая вероятность что это вражеский твинк) и брали конвертных персонажей о которых уже более менее что-то известно. Тот же Minos, который сейчас афкает на осадах, был на тех осадах без ГМских баговых бафов. Говорить что он чего-то не знает глупо, потому как афк он не всегда, и часто в курсе происходящего во время осады. А вы, кто не был на старых осадах без баговых бафов ГМов, не имеете чёткого представления о тех возможностях, которые могут быть на таких осадах.
NoName095 писал(а): то есть по вашему получается на локах перс имеющий фулл ДД он не убиваемый ? Вы все по чему то глубоко ошибаетесь , у меня ДД я аги ДЛ на локах ДД работает как положено . И то мне приходится отходить в сторону , то же самое будет на осаде . Говоря проще если включить ДД на осаде ни убиваемых не будет . Все будут умирать .
Вообще-то на локах у тебя цель убить, где ты отходишь только чтобы не умереть и не умираешь. А на осаде у нападающих цель не умереть самому, так что при ДД можно просто толкать и никто тебя не сольёт. Не обманывай зря. Да и то, что ДД на локах работает как положенно, это очень спорный вопрос. ДД начинает значительно срезать дмг только примерно после 65% при Excellent сете до нескольких десятков тысяч урона, а на 75% дмг уже 5-6к, и ты хочешь сказать что эти 10% так снижают дмг? Даже ++ эльфа дмг по ДДшнику не меняет...
NoName095 писал(а):Для начала поставь ДД и посмотри смертен или нет так называемый ддшник
Зачем это тестить на осаде, когда это и так уже годами есть на локах?! Локи показали, что кому не безразлично то, будет ли на сайте написано что его убили, тот будет пить банки и никогда не даст себя убить. Кто наблюдал за персонажами CEPblU, martov, 3BEPbmg, те могут сказать что при их высоком онлайне в своё время, их практически никогда не могли убить на локах.
NoName095 писал(а):Не знаю была ли раньше создана такая темя про осадный баф . Ну скажу с тех пор как нашли это баф прошло много времени , ну как я помню вархедс не просил убирать этот баф .
После того, когда али WARHEADS узнали как работает осадный баф ГМа, то martov в одной из тем на форуме подробно описал как это работает, для того чтобы остальные альянсы создавали нам помехи на осаде. И тогда были разговоры о том, то этот баговый баф портит осады, но решить эту проблему не удалось, из-за чего некоторые наши топы(такие как intelica, Melani, colobok) бросили игру, а затем и многие другие. В то время пришлось подстроиться под то, что было. Но опять же осады не выходили за рамки Valley of Loren. Лично я всегда был за то, чтобы осадный баф у ГМа работал правильно, то есть снимал баф полностью, а не давал возможность прибавить хп ещё...
22Vovan22 писал(а):Вы узнали про другие локи , благодаря нашему алику, а конкретно , после взятие одного человека к себе в Алик.
Не смеши. Про то, что можно было набивать килы на локах не только до осады, было известно всем, кроме вас, давно. Вы об этом узнали только от LigA.
WaRsmaw писал(а):Сейчас вы сильнее, нас и нам надо набирать топов, если поменять как мы предлагаем, вы сильнее нас и нам надо набирать топов. А в чем разница? Что вы теряете? Чем наше поражение сейчас, хуже поражения при изменении этих пунктов? Чего же вы боитесь?
Ты очень ошибешься в том, что с ДД как на локах вам надо будет кого-то набирать. Все, кто с ДД, будут неубиваемыми, и это будет просто толкучка на кнопках... Смертей среди ДДшников не будет.
WaRsmaw писал(а):Плюс полностью поддерживает ваши рассуждения за уравнивания людей либо "накачанных", либо "прокачанных", а прокачанных как раз опцией DD. Что же теперь отказываетесь от своих же слов?
А кто отказывается? Я лично за то, чтобы эффективность ДД на локах была обрезана к примеру с того что есть при 90% до уровня 60-65%, но при этом чтобы надо было точить 90%. Потому как уже писал что считаю, что оно работает не правильно и такого заоблачного урезания дмг на локах быть не должно.
La_Parka писал(а):А что если попробовать ограничить количество персонажей на осаде? Возможно ли это? Скажем, по 3 фулл пт.
Долго думал? Каждый член алянса, если он может быть чем-то полезен за счёт своей рассы или раскинутых статов, должен иметь возможность помочь своему альянсу. Вариант помощи тупо за счёт опции ДД - не вариант!
AlecK писал(а):А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.
Я категорично за убирание бафа у ГМа, поэтому мне абсолютно не интересно даже обсуждать варианты о набивании килов. Но соглашусь с тем, что порезать дмг у ДЛа надо, НО не за счёт урезания ++ у эльфа или крита ДЛа, а просто сам дмг ДЛов. И вообще, если бы был новый сезон, где можно было бы кидать статы до 65к, то я бы сделал так чтобы персонажи ниже 5 конвертов не смогли кидать статы в один параметр выше 32767, чтобы персонажи с бешеными НГ статами были вынуждены или сидеть как есть или делать 5 конверт.
AlecK писал(а):Да что же вы всё никак не поймёте, что если убрать бафф ГМа, то осады не будут идти час!!! Достаточно зайти за 5 минут до окончания! Или вы не читаете тему?
Исходя из написанного в теме, то так думаете только ~Finger~ и ты. Почитайте внимательнее что пишут представители альянса Eternity. Как раз таки этот баф на данный момент решает исход осады уже в начале неё, когда одна сторона успевает первой бафнуться и далее не давать врагу набить килы. Если бафа не будет, то на протяжении всей осады, даже если кто-то из членов какого либо альянса опоздает, то великой потери не будет.
Aper писал(а):С чего бы вдруг? Если сейчас она, так скажем, слегка ощутима, то почему при изменении % в большую сторону появится эффект 100% декриса как на основных серверах?
Если возможно сделать так, чтобы ДД ощущалось хотябы на половину, а не так как оно работает сейчас на осаде и на локах, то было бы очень хорошо. Сейчас на локах нет такой уверености, что 90% ДД срезает к примеру с 200к дмг до 20к. Если взять к примеру вариант что я бью по ДДшнику 5к, то по также одетому и раскаченному не ДДшнику я должен пробивать не более 50к, но на деле всё в разы иначе. Поэтому считаю что у ДД на локах баг, который нужно исправлять.
22Vovan22 писал(а):Если уберут просто бафф и не включат дд , тогда это будет рубилово на мосту дамагеров и все. Кто первый встал тот и рулит, пока от рефа не упадет.
Перечитай внимательно более ранние страницы это темы. Возможно сможешь увидеть, что были и другие предложения для изменений, кроме тех что предлагал ваш альянс. Ну или свои варианты я предложу чуть ниже.
22Vovan22 писал(а): Мы говорим о настоящем, что изменить , чтобы сервер не упал и что сделать ,для того ,чтобы стало интересно на сервере (касательно осад)
Вы говорите о том, чтобы ДДшники(заметь что я не ограничил до топов) могли быть бессмертны всю осаду, даже имея огромную разницу в конвертах и количестве. Тот же edoxa026, если кинет себе 90% ДД, то станет неубиваемым. И по вашему, если не дать вам возможность выигрывать осады за счёт баговых бафов или опций, то сервер умрёт? Я лично больше 2-3 лет играл на сервере, не имея возможности воевать за замок, воюя со многими с кем в итоге потом всё-таки сделали одну гильдию и захватили замок(Sidmaker не даст соврать). А вы видите ли, если на данный момент чуть чуть не тянете, то всё. Вам нужны баги чтобы вам было интересно играть на сервере.
22Vovan22 писал(а):Если Вы такие справедливые хотите экшена, хотите пвп, то давайте уберем страховки, чтоб не было этого удержания кнопок, а была более справедливая осада + равное количество ГМов и БМов.
Если просто убрать баф ГМов, то эффективность страховочной гильдии будет близка к нулю. Да и ГМ нужен будет только 1, а на счёт БМов сказать сложно, потому как 5 сек хватит чтобы убить более прокачанного противника.
ACID писал(а):Следующие,кто напишет пост,напрямую не относящийся к теме,или продублирует чей-то ответ,уже данный в этой теме,будет заблокирован.
Извеняюсь, если какой-то из моих коментариев будет похож на чей-то чужой ответ, но я бы не писал свой вариант, если бы чужой показался достаточно верным и точным.
И так, прочитав и прокоментировав почти всё, что писали другие, то предложу свои варианты изменений:
1. Убрать баф ГМа - чтобы у всех был только 1 баф бк, который у них есть в пт.
2. Повысить работу ДД опции на 20 сервере максимум до 45-50% - чтобы слишком существенно дмг не срезался из-за одной опции, но при этом её стоимость оправдывалась не только на локах.
3. Сделать баф БК более долгим к примеру с 1 минуты до 5 минут - чтобы хватало времени пробежаться и повоевать на расстоянии от бафера или просто держа одну кнопку дождаться когда кто-то из союзников зажмёт вторую.
4. Сделать диноранта гораздо более живучим на 20 сервере или убрать спотыкание на Fenrire - чтобы другие персонажи хотя бы могли бить противника без спотыканий, как ДЛы. Это очень разнообразит осаду для БК высоких конвертов, чей дмг значительно растёт от ++ эльфов.
5. Сделать так, чтобы по завершении осады с замка выкидывало старых владельцев замка, если они проиграли осаду, но не в том случае когда смогли выйграть.
Извеняюсь что написал так много в одном сообщении, но ранее не было возможности самому это сделать. Далее буду более краток.