Castle Siege
-
- Автор
- Сообщение
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
-
22Vovan22
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
- Char: KpAcaB4uK0
- Guild: GODS
B0P0H
ДМГ ДЛ-а сейчас огромный на 20 сервере. Во много раз больше , чем на основных серверах.
Так вот , если ты бъёшь по 500-600 к, а если с ++Ельфа все 800, то 10 % от этого ДМГ будет 60-80 к.( + ко всему ФС не останавливается на 20)
1 кк хп слетит за 10-20 секунд. А когда вокруг одни ДАМАГеры, это будет так-же быстро , только будет хотя-бы возможность зажать кнопку и корону.
Если я не прав, поправьте те , кто Играет за ДЛ-а ДАМАГ-ера.
ДЛ 2.50 будет бить в несколько раз слабее , ежели 4.50.
У ДЛ-а 2.50 не будет никакой возможности слить ДЛ-а 4.50 , как при ХП 50 кк, так и при фулл ДД.
ДМГ ДЛ-а сейчас огромный на 20 сервере. Во много раз больше , чем на основных серверах.
Так вот , если ты бъёшь по 500-600 к, а если с ++Ельфа все 800, то 10 % от этого ДМГ будет 60-80 к.( + ко всему ФС не останавливается на 20)
1 кк хп слетит за 10-20 секунд. А когда вокруг одни ДАМАГеры, это будет так-же быстро , только будет хотя-бы возможность зажать кнопку и корону.
Если я не прав, поправьте те , кто Играет за ДЛ-а ДАМАГ-ера.
ДЛ 2.50 будет бить в несколько раз слабее , ежели 4.50.
У ДЛ-а 2.50 не будет никакой возможности слить ДЛ-а 4.50 , как при ХП 50 кк, так и при фулл ДД.
-
NoName095
- Пати мастер
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 20:07
- Char: ~Said~
BOPOH xRAx вам нету смысла писать ибо вы в 2 пишете только бред не зная опц ДД . Один пишет 5 минут , другой пишет ДЛ 2*50 тебя сольет . Прежде чем писать этот бред спросите хоть у ДДшников что это такое ДД . Это просто снова доказывает то что вы сами себе противоречите и водите людей в заблуждение .
Кто к нам с мечом придёт , тот от меча и упадёт .
-
qwerts200
- Пати мастер
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 22:51
- Char: edoxa026
- Guild: WolfS
От себя: то что было вчера не было весело, не потому что я падал, я падал и до этого. неинтересно бежать просто слить или слиться было интересно бежать что то сделать что бы дать какойто бонус своей команде тпшнутся на мост набит килы что бы заморозить или тпшнутся что бы недать врагам набить эти килы что бы заморозили наших заморозить вовремя когото на вечку.... вы и без меня знаете , теперь маленьким вообще нет смысла ходить на осады можно ходить людям 4*50 и ненужно никого убивать что бы получит какойто бонус. мне нравились изночальные осады.которые были до этого,да сейчас от меня нет толку можете не писать типа выкачай 4*50 купи фул и будет, но было интересно заходить в игру и тем как я выкачать хоть как то участвовать на осадах. я не был сильнее 4*50 или 3*50 и они меня сливали если я один на один с ними бился.
Мое предложение верните все обратно)))))пусть будет баф не будет локаций не будет килов до осады! ну это мнения нубика)
Мое предложение верните все обратно)))))пусть будет баф не будет локаций не будет килов до осады! ну это мнения нубика)
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
-
cjserafim
- Ресетник
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:12
- Char: intelica
- Guild: WARHEADS
А что мешало заити зачистить тронку?)до бафа на хп всегда так делалось,никто вроде не жаловался)значит просто не хватает координации,количества топов,мартов,емаральд у нас довольно успешно отбирали замок.Мост пройти никогда проблемой не было,конечно не взяли и ломанулись по 1 человеку)да и тп дла никто не отменял.Да и dl 2.50 должен быть слабее дла 4,50,но никто не отменняет факт что 2 дла 2,50 скорее всего при одинковых бафах и координации убьют дла 4.50.
-
B0P0H
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:01
- Char: B0P0HMG
- Guild: WARHEADS
NoName095
Ты небыл вчера на осаде с тобой неочем говорить. Смысл ты тут пишешь?
22Vovan22
Пробывал ли ты бить ДДшника не имея ПВП опций на сете на локациях?
Я пробывал знаешь по сколько я бил не имея ПВП опций? 90 кулаками 100 скиллом.
Ты чуток неправильно считаешь ты забыл про ДД которое есть на екс сете это 24% плюс сама опция хватает ее 76% и того мы имеем 100% показатель снижения ДМГ плюс еще абсорб на коне и на вингах 40%(незнаю как она правильно работает) ну и еще сам деф. Работают только ПВП опции влияющие на ДМГ на перчатках палках и пендах. Максимум ты будешь пробивать это 11к имея эти пвп опции на данных вещах. Приведу простой пример ДЛ на 2-50 имея фулл ДД имеет около 65к статов. Можно раскинуть по разному закинуть фулл аги и фулл вит либо кинуть 11к аги фулл вит остальное в ене около 20к. Он так же будет на равных как и ДЛ 4-50 при включенном полностью ДД на осаде.Спрашивается зачем качать перса если ты 'папка'.Смысл качать персонажа дальше если ты так же и останешься, и ничего существенно не поменяется?
Вчера мы тестили ДДшнику нужно нанести около 15 ударов чтоб его убить, персам которые не имеют ДД хватает 2-3 ударов чтоб убить. Как писалось чуть выше фулл баф эльфа, баф СМа( МС) Алгиса вы быстро сливали? За всю осаду он упал около 3-5 раз. Возмем пример меня который не имеет ДД слился разов 50 точно, при том что был и ++ и мс 1-1 вы без бафов эльфа и СМа мы ложились одинаково. Когда был ++ на вас я просто падал.
Ты небыл вчера на осаде с тобой неочем говорить. Смысл ты тут пишешь?
22Vovan22
Пробывал ли ты бить ДДшника не имея ПВП опций на сете на локациях?
Я пробывал знаешь по сколько я бил не имея ПВП опций? 90 кулаками 100 скиллом.
Ты чуток неправильно считаешь ты забыл про ДД которое есть на екс сете это 24% плюс сама опция хватает ее 76% и того мы имеем 100% показатель снижения ДМГ плюс еще абсорб на коне и на вингах 40%(незнаю как она правильно работает) ну и еще сам деф. Работают только ПВП опции влияющие на ДМГ на перчатках палках и пендах. Максимум ты будешь пробивать это 11к имея эти пвп опции на данных вещах. Приведу простой пример ДЛ на 2-50 имея фулл ДД имеет около 65к статов. Можно раскинуть по разному закинуть фулл аги и фулл вит либо кинуть 11к аги фулл вит остальное в ене около 20к. Он так же будет на равных как и ДЛ 4-50 при включенном полностью ДД на осаде.Спрашивается зачем качать перса если ты 'папка'.Смысл качать персонажа дальше если ты так же и останешься, и ничего существенно не поменяется?
Вчера мы тестили ДДшнику нужно нанести около 15 ударов чтоб его убить, персам которые не имеют ДД хватает 2-3 ударов чтоб убить. Как писалось чуть выше фулл баф эльфа, баф СМа( МС) Алгиса вы быстро сливали? За всю осаду он упал около 3-5 раз. Возмем пример меня который не имеет ДД слился разов 50 точно, при том что был и ++ и мс 1-1 вы без бафов эльфа и СМа мы ложились одинаково. Когда был ++ на вас я просто падал.
-
thebeatles
- Игрок
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:30
- Char: Bhaal
Это не так. Хоть Harmony DD и абсорбирует 90% урона, кроме этой опции есть ещё факторы, которые влияют на уменьшение получаемого урона: excl dd, Wings, defence, fenrir (на осаде не используется, так как слишком быстро умирает). Причём не совсем понятно, в какой именно последовательности они работают, суммируются ли и так далее.22Vovan22 писал(а):B0P0H
ДМГ ДЛ-а сейчас огромный на 20 сервере. Во много раз больше , чем на основных серверах.
Так вот , если ты бъёшь по 500-600 к, а если с ++Ельфа все 800, то 10 % от этого ДМГ будет 60-80 к.( + ко всему ФС не останавливается на 20)
1 кк хп слетит за 10-20 секунд. А когда вокруг одни ДАМАГеры, это будет так-же быстро , только будет хотя-бы возможность зажать кнопку и корону.
Если я не прав, поправьте те , кто Играет за ДЛ-а ДАМАГ-ера.
ДЛ 2.50 будет бить в несколько раз слабее , ежели 4.50.
У ДЛ-а 2.50 не будет никакой возможности слить ДЛ-а 4.50 , как при ХП 50 кк, так и при фулл ДД.
Фактически, персонаж в Anc+Excl сете с full Harmony DD получает только PvP-урон (5-6к, у BK и MG он может быть выше за счёт возможности брать по оружию в каждую руку). И если скорость атаки не высока, то убить такого противника будет крайне сложно. А если учесть, что это DL (остальных мы не считаем, так как на осадах они никто без коня), он может и убежать на отхил. Таких DLей могут убить только ASMы (и то при условии, что они на dino/unilia, иначе запинка от рефа сведёт все усилия на нет).
Получается, что ничего не меняется кроме того, что убивать станет сложнее (читай - дольше). И ребята правы в том, что автоматически теряется смысл статов (а, значит, конвертов). Какой смысл кидать статы в STR/ENE, если ни на локах, ни на осаде эти характеристики не будут влиять на урон по DD-шникам? Качай только два стата - AGI+VIT, и ты будешь непобедим.
Если убрать баф, но не увеличивать DD:
1. персонажи будут падать как мухи, снова бежать, снова падать
2. к группе DLей вообще никто подойти не сможет
3. SMы уже не смогут держать кнопки, так как упадут за пару-тройку ударов
4. в тронном зале достаточно будет поставить несколько ДЛей на место появления врагов - и вы в шоколаде
Если убрать баф и увеличить работоспособность DD до максимума:
1. потеряется смысл брать конверты выше двух
2. FS перестанет быть нужен и все будут качать ADLей
3. Хоть ADL и убивает dino/uni очень быстро, а автоматически они не меняются во время осады (не уверен, но, думаю, что это так), тем не менее у остальных классов появляется теоретическая возможность завалить DLa (так как dino/uni не будет умирать за пару ударов). Правда, сделать это 1vs1 будет практически нереально.
Самое забавное, что практически все принимающие участие в данном обсуждении пытаются навязать своё видение осады для DLа, а не для все классов. Все смирились, что DL - единственный боевой персонаж на осадах? Не вижу интереса в таких осадах. Они скучные и однообразные: куча лордов на конях валят друг друга FSом - всё.
Пока не поменяется ситуация с конём (либо отобрать его у DLа, либо дать аналогичную возможность не запинаться от урона всем остальным классам), осады останутся унылыми и неинтересными, с минимумом стратегий и возможностей.
Куплю anc сет на SM (от Neva Baltics и выше).
-
22Vovan22
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
- Char: KpAcaB4uK0
- Guild: GODS
B0P0H
Так вот ,90% ДД харм , поглащает общий ДМГ персонажа, остается 10 % ДМГ (от этих 10% ,пускай условно это будет 100% от них отнимается вот именно эти екс ДД опции)
То есть если у тебя ДМГ от Харм ДД упал с 600 к до 60 , то от этих 60 и отнимай 24% Екс ДД опции.
Пробовал, но ДМГ на локах и на 20 разный.B0P0H писал(а):Пробывал ли ты бить ДДшника не имея ПВП опций на сете на локациях?
Если мне не изменяет память , ДД харм и ДД екс - не суммируются.B0P0H писал(а):Ты чуток неправильно считаешь ты забыл про ДД которое есть на екс сете это 24% плюс сама опция хватает ее 76% и того мы имеем 100% показатель снижения ДМГ плюс еще абсорб на коне и на вингах 40%(незнаю как она правильно работает) ну и еще сам деф. Работают только ПВП опции влияющие на ДМГ на перчатках палках и пендах. Максимум ты будешь пробивать это 11к имея эти пвп опции на данных вещах.
Так вот ,90% ДД харм , поглащает общий ДМГ персонажа, остается 10 % ДМГ (от этих 10% ,пускай условно это будет 100% от них отнимается вот именно эти екс ДД опции)
То есть если у тебя ДМГ от Харм ДД упал с 600 к до 60 , то от этих 60 и отнимай 24% Екс ДД опции.
-
Nikitos
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
- Char: Push
- Guild: TROY
Вот Вам мнение незаинтересованного человека у которого есть ДД и он знает что это такое.thebeatles писал(а): Это не так. Хоть Harmony DD и абсорбирует 90% урона, кроме этой опции есть ещё факторы, которые влияют на уменьшение получаемого урона: excl dd, Wings, defence, fenrir (на осаде не используется, так как слишком быстро умирает). Причём не совсем понятно, в какой именно последовательности они работают, суммируются ли и так далее.
Фактически, персонаж в Anc+Excl сете с full Harmony DD получает только PvP-урон (5-6к, у BK и MG он может быть выше за счёт возможности брать по оружию в каждую руку). И если скорость атаки не высока, то убить такого противника будет крайне сложно. А если учесть, что это DL (остальных мы не считаем, так как на осадах они никто без коня), он может и убежать на отхил. Таких DLей могут убить только ASMы (и то при условии, что они на dino/unilia, иначе запинка от рефа сведёт все усилия на нет).
Получается, что ничего не меняется кроме того, что убивать станет сложнее (читай - дольше). И ребята правы в том, что автоматически теряется смысл статов (а, значит, конвертов). Какой смысл кидать статы в STR/ENE, если ни на локах, ни на осаде эти характеристики не будут влиять на урон по DD-шникам? Качай только два стата - AGI+VIT, и ты будешь непобедим.
Никто не против чтобы работало ДД, а оно и работает, в этом мы убедились вчера. Но не должно оно работать на все 90 %, потому что это лишает весь смысл конвертов.
-
22Vovan22
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
- Char: KpAcaB4uK0
- Guild: GODS
-
MetalisT
- Ресетник
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 15:35
- Char: MetalisTDL
- Guild: FEAR
-
K0TE
- Игрок
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 17:02
- Char: KaWaK
- Guild: FIRE
Algis подтвердил мои слова, которые были лично нами проверены на деле. А вот вы пытаетесь в особо наглой форме обмануть администраторов сервера, говоря следующее:MetalisT писал(а):ты сам веришь в это?
или просто решил ввести в заблуждение
1.
Если ДД будет работать как на локах, то без страховочной гильдии нападающие в числе 3 ДДшников (3eHuT, MetalisTDL, Dubolom) смогут зайти в комнату за 2 минуты до конца осады, и без препятствий зажать кнопки, потому что все наши топы даже под ++ будут бить по ним как комары. На счёт мяса соглашусь, что они будут не нужны. Сильные альянсы не должны быть обязаны набирать мясо, а должны иметь возможность брать только опытных игроков.NoName095 писал(а):не надо тут вводить в заблуждение людей . Что если включить ДД то смысл от осад теряется и всё такое , перечислю несколько пунктов из за которого вам многое не выгодно .
1 . Страховочная гильдия теряет свой смысл .
2 . Большое количество мясо которое было набрано , для набивание килов так же теряет смысл .
2.
Количество как раз при том. Если бы у вас топов с ДД было бы больше вчера чем у нас, то и результат был бы совсем другой. У вас из ДЛов с ДД были только 3eHuT, MetalisTDL, MEP30CTb, а у нас kot90, ~Algis~, KaWaK, 30PP0, Crash. Также у нас были ДЛы с НГ статами ~Julli~, B0P0HMG, ~Reketir~ под бафами БК, Эльф, а у вас только ZIK111 под бафом БК и CMa. Бафа Эльфа можно сказать что у вас не было ни у кого, кроме 3eHuT, MetalisTDL и MEP30CTb. Также вы нападали без тактики, атакуя часто в одиночку. Чего вы ожидали от такой подготовки? Или специально выставили себя мясом, чтобы было потом на что пожаловаться, чтобы в дальнейшем вас сделали бы неубиваемыми? И кто в числе тех, кого вы считаете "значительно слабее", сливали ЗeHuTa, MetalisTDLa и MEP30CTb? ~Finger~, xxSKARPIxx, Nergal666, Russel? Ну и на счёт времени на удержание кнопок и короны, то тут уже говорилось о том, что за 25 минут до конца осады вам предлагали поставить печать, чтобы мы попробовали на себе как это устоять на кнопке и короне. Вы же сами не захотели, хотя уверяете что никто не устоит под дмг топов и сам ~Said~ сказал что вас было не меньше чем нас. Так в чём была проблема попробовать?MoZzZ писал(а):При чем тут количество? если в течении 10 секунд для зажатия кнопки, могут слить топ ДЛа с ДД, причем персонажи значительно слабее его?(без плюшек ЕЕ) каким образом забирать замок если любой может тупо снести с короны(на удержание которого требуется больше времени) другого?
3.
Игрового экшена в нашем альянсе не было похоже только у тебя, а всё потому что у тебя нет ни статов, ни ДД как у ЗeHuTa, MetalisTDLa и MEP30CTu. До всех изменений, даже когда враги набивали килы по лорену и не прятались на локах, то ты просто бафал и держал коня, при этом говоря что у тебя нет нужного дмг и поэтому не лез в замесы. Неужели твой экшн состоял в том, чтобы убегать от вражеских топов? тебе это было интересно? Единственная полезная разница для тебя, между тем что было до изменений и после, было большое количество хп из-за чего ты практически всегда доживал до конца осады.xRAx писал(а):вчерашняя осада показала : преимущество топ длей 4-50 , преимущество ДД и полное отсутствие игрового экшена и игровова процесса.
4.
Причина, по которой тебя на локах убивают не в том, что на тебя нападают очень сильные персы, а в том что ты не стараешься показать что врагу с тобой не справиться. Ты упал и тебе всё ровно. Есть не мало игроков, которые сколько бы не дрались, они под бафом БК никогда не падают. А при большом желании, любой даже с 75% ДД в Excellent сете не упадёт!NoName095 писал(а): У меня фулл ДД аги ДЛ с НГ статами и я убиваем тоже так же как и другие .
5.
Враньё. ДМГ во время осады на 20 сервере ниже, чем на локациях.22Vovan22 писал(а):ДМГ ДЛ-а сейчас огромный на 20 сервере. Во много раз больше , чем на основных серверах.
6.
Это вообще самое наглое враньё, что было написано в этой теме о дмг на локах. Сколько раз ещё надо будет пресекать ваши наглые обманы? Где ты видел, чтобы на локах по фулл ДДшнику при 90% ДД пробивали по 60-80к? Админ сам написал:22Vovan22 писал(а):Так вот , если ты бъёшь по 500-600 к, а если с ++Ельфа все 800, то 10 % от этого ДМГ будет 60-80 к.( + ко всему ФС не останавливается на 20)
1 кк хп слетит за 10-20 секунд. А когда вокруг одни ДАМАГеры, это будет так-же быстро , только будет хотя-бы возможность зажать кнопку и корону.
Если вы так легко смертные ДДшники какими вы себя считаете, тогда не удивительно что вы такие смертные, когда оно не полное!Kold писал(а): "На CS не работает DD. Верните DD, тогда все смогут убивать друг друга". Это предложение вообще не имеет смысла. DD на CS работает. Но его эффективность снижена по сравнению с основными серверами. Потому что иначе, вы не сможете убить персонажа с full DD.
7.
Сказав в совершенно обратном виде, смысл останется точно таким же. "У ДЛ-а 4*50 не будет никакой возможности слить ДЛ-а 2*50, как при ХП 50кк, так и при фулл ДД."22Vovan22 писал(а):У ДЛ-а 2.50 не будет никакой возможности слить ДЛ-а 4.50 , как при ХП 50 кк, так и при фулл ДД.
8.
Тебе было не интересно, только потому что ты был смертен практически для любого нашего ДЛа, а ответить мог только мясу. Конечно тебе интереснее было, когда ты не умирал и мог бегать под ударами сразу нескольких топов с ++ и не упасть.qwerts200 писал(а): неинтересно бежать просто слить или слиться было интересно бежать что то сделать что бы дать какойто бонус своей команде тпшнутся на мост набит килы что бы заморозить или тпшнутся что бы недать врагам набить эти килы что бы заморозили наших заморозить вовремя когото на вечку....
Сделать так, чтобы на фенрире не спотыкались об реф, предлагалось не однократно, однако игрокам из альянса Eternity хотеться быть бессмертными на осаде. Мы же бессмертности себе не хотим, ну кроме ~Finger~a.thebeatles писал(а):Пока не поменяется ситуация с конём (либо отобрать его у DLа, либо дать аналогичную возможность не запинаться от урона всем остальным классам), осады останутся унылыми и неинтересными, с минимумом стратегий и возможностей.
У кого из вашего альянса имеется полные 90% и у кого 70%? Результат можно проверить и на локациях.22Vovan22 писал(а):Если к вам более менее прислушиваются.
Давайте протестим 70% ДД.
Если вспомнить о том, что и в каком количестве на это надо, то зная какой сейчас дроп в замке на это "что", то весь альянс будет выбивать от осады до осады это "что" только для осады... Да и это врятли внесёт интерес.ACID писал(а):Предлагаю вашему вниманию давно забытых осадных мобов,ворот и статуй.
Думаю если поэкспериментировать со значениями и стоимостью этих составляющих,тоже можно чего-то добиться
-
PLoHiW
- Пати мастер
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:36
- Char: Alkman
- Guild: ARTEFAKT
Да не говорите глупости.
Я соглашусь, что осадный баф убрали и стало интереснее, но:
-осада на данный момент - мессилово 2 альянсов
- в неё не входит игровые моменты такие как: перехват кнопок, пвп за корону и тд и именно на такую осаду можно зайти за 10 мин до окончания и по пвпешиться тупо
Чтоб осада стала действительно осадой, нужно увеличивать % ДД полюбому, иначе через пару осад это будет скучное мессилово.
Уже доказали, что ДЛ 45%-50% 1 на 1 падает за 4-5 сек, по этому и нету этой командной игры.
На кнопке устоять надо 10 сек, на короне 30 сек, достаточно забежать 1 ДЛу топ 4 50, чтоб помешать это сделать.
Два ДЛа 2 50 сольют 1 ДЛа 4 50 - глупости и только, у них будет устойчивость, но не будет стр и дамага чтоб это сделать!!!
Осада должна быть командной игрой, а не тупо мессиловом, по этому и с самого начала говорили, чтоб убрать осадный баф ГМа - надо включить ДД по максимум и это просто продлит именно ту живучесть персонажа с ДД, которой сейчас не хватает, чтоб получить тот экшен на короне и на кнопках
Вы 1 раз вводили всех в задлуждение с ДД опц (неубиваемый персонаж), вы это и продолжаете делать.
От вас вчера зашёл АБКа, специально бегала к нему тестила, опять же вывод - он мясо как и все кто вчера участвовал, привлечь новые рассы так и не вышло, и именно по бка скажу, с такими осадами им ток баферами и быть, и нет смысла в перекидке статов например для его как бойца и кнопочника, бка остался тупо бафером
Вы всё доказываете, а вот да когдато, да было без бафа и это было супер - опять тупо вводите в заблуждение всех:
- 4.50 топов не было
- дамагеров небыло
- стоит БКа на мосту и никого не пускает
Вы сравниваете шило с мылом, не те уже уровни игроков, не те сеты и т.д.
Прдлагаю:протестить осаду с полным рабочим ДД.
P.S. Вархеды хватит давить заблуждениями о вашем количестве (не считая тестовых осад). С вашей игрой и посищением осад не нам а вам надо уже набирать и выкачивать топов, а не давать пустые советы!!!
(c)3eHuT
Я соглашусь, что осадный баф убрали и стало интереснее, но:
-осада на данный момент - мессилово 2 альянсов
- в неё не входит игровые моменты такие как: перехват кнопок, пвп за корону и тд и именно на такую осаду можно зайти за 10 мин до окончания и по пвпешиться тупо
Чтоб осада стала действительно осадой, нужно увеличивать % ДД полюбому, иначе через пару осад это будет скучное мессилово.
Уже доказали, что ДЛ 45%-50% 1 на 1 падает за 4-5 сек, по этому и нету этой командной игры.
На кнопке устоять надо 10 сек, на короне 30 сек, достаточно забежать 1 ДЛу топ 4 50, чтоб помешать это сделать.
Два ДЛа 2 50 сольют 1 ДЛа 4 50 - глупости и только, у них будет устойчивость, но не будет стр и дамага чтоб это сделать!!!
Осада должна быть командной игрой, а не тупо мессиловом, по этому и с самого начала говорили, чтоб убрать осадный баф ГМа - надо включить ДД по максимум и это просто продлит именно ту живучесть персонажа с ДД, которой сейчас не хватает, чтоб получить тот экшен на короне и на кнопках
Вы 1 раз вводили всех в задлуждение с ДД опц (неубиваемый персонаж), вы это и продолжаете делать.
От вас вчера зашёл АБКа, специально бегала к нему тестила, опять же вывод - он мясо как и все кто вчера участвовал, привлечь новые рассы так и не вышло, и именно по бка скажу, с такими осадами им ток баферами и быть, и нет смысла в перекидке статов например для его как бойца и кнопочника, бка остался тупо бафером
Вы всё доказываете, а вот да когдато, да было без бафа и это было супер - опять тупо вводите в заблуждение всех:
- 4.50 топов не было
- дамагеров небыло
- стоит БКа на мосту и никого не пускает
Вы сравниваете шило с мылом, не те уже уровни игроков, не те сеты и т.д.
Прдлагаю:протестить осаду с полным рабочим ДД.
P.S. Вархеды хватит давить заблуждениями о вашем количестве (не считая тестовых осад). С вашей игрой и посищением осад не нам а вам надо уже набирать и выкачивать топов, а не давать пустые советы!!!
(c)3eHuT