Cannot find npgmups.dll: Please re-install this application

Неигровые проблемы: не запускается, тормозит, вылетает и т.д.
  • Автор
    Сообщение
Krisnar
Нубик
Нубик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 16:37

Cannot find npgmups.dll: Please re-install this application

Сообщение Krisnar »

Антивирь Микрософт секьюрити отключил проверку, добавил в исключения и папку и .длл, перезагружал после установки. Винда 7 железо тянет, ноутбук нр
JuliskA
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 06 май 2007, 07:33
Char: ~JuliskA~
Guild: ADMINS

Сообщение JuliskA »

Проверьте хранилище антивируса, если там есть файлы, которые относятся к игре - уберите их из хранилища, повторите установку клиента. Установка повторно должна выполняться с выключенным антивирусом.
Kold
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
Char: Kold
Guild: ADMINS

Сообщение Kold »

  • – Не устанавливать игру на тот же диск, где стоит Windows.
    – Отключить антивирус или добавить каталог с игрой в его исключения.
    – Запустить обновление в лаунчере.
sds1234
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:29
Char: dimaRah

Сообщение sds1234 »

Kold писал(а):
  • – Не устанавливать игру на тот же диск, где стоит Windows.
    – Отключить антивирус или добавить каталог с игрой в его исключения.
    – Запустить обновление в лаунчере.
необходимо добавлять в исключения в настройках (DEP)
ОБНОВИТЕ ИНФОРМАЦИЮ В FAQ
многие не могут начать играть из-за этого
вся наша жизнь - игра