После начала работ по замене оборудования не могу зайти в игру. Последний раз была в игре когда сервер отключили для работ, после этого, даже когда сервер был доступен, ни разу не смогла зайти. Дождалась окончания работ, но проблема сохранилась.
Выглядит это так: Запускаю клиент. Начинается загрузка, идет полоска, полоска доходит до конца и какое-то время "думает", после этого переключаюсь на экран, где кнопочка "мурдрум", но там уже табличка, что у меня дисконнект.
Комп перезагружала, даже переустановила клиент, антивирь отключён. Win7x64
Заметила странную вещь с обновлением клиента. При первом входе потребовалось обновление, обновила, в игру зайти не смогла. После нескольких попыток решила проверить файлы клиента, показало, что надо скачать 4 файла, скачала, заметила, что при скачивании файлов меня перекидывает на вкладку текущего обновления. Если снова запустить проверку файлов, то всё начинается заново. Такое впечатление, что текущее обновление по какой-то причине не хочет устанавливаться. После переустановки клиента всё тоже самое.
Вопрос классический - Что делать?
Дисконнект при загрузке клиента после техработ.
-
- Автор
- Сообщение
-
Loka
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:50
-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2665
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
Возможно, твой файрволл или антивирус заблокировал доступ клиента игры к интернету. Если у тебя установлена одна или несколько из этих программ, проверь их настройки. Нужно разрешить файлу Main.exe из каталога игры доступ к интернету.Loka писал(а):Выглядит это так: Запускаю клиент. Начинается загрузка, идет полоска, полоска доходит до конца и какое-то время "думает", после этого переключаюсь на экран, где кнопочка "мурдрум", но там уже табличка, что у меня дисконнект.
Либо причина в чем-то другом, так как изменились маршруты к серверу. Тогда нужно подождать до завершения работ.
На самом деле "полное обновление" содержит не самые новые файлы. Самые новые в "текущем "обновлении, оно и скачивает их заново после "полного". Полное обновление сейчас делать не требуется.Loka писал(а):Такое впечатление, что текущее обновление по какой-то причине не хочет устанавливаться. После переустановки клиента всё тоже самое.
Проще все подождать. Сегодня мы планируем закончить работы на сервере. После недолгого выключения на 2-3 часа сервер будет включен уже в рабочем режиме и твоя проблема должна решиться.Loka писал(а):Вопрос классический - Что делать?
-
Loka
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:50
-
MetalisT
- Ресетник
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 15:35
- Char: MetalisTDL
- Guild: FEAR
-
Loka
- Нубик
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:50
Спасибо за напоминание. Проверила, но защитник у меня уже, оказывается, был отключён, как и брандмауэр. Так что включила его и добавила папку с игрой в исключения.MetalisT писал(а):
Надеюсь, что с окончанием работ всё наладится.
Зашла.
Заметила один момент, про который забыла упомянуть ранее: Сейчас снова было предложено скачать обновление и я только тогда скачала, вспомнила, что до этого у меня объём файлов не совпадал. Верхняя цифра отличалась от нижней. Сейчас всё было одинаково.