Интересует следующий вопрос: как действует экселенд опция "Damage decrease +4%".
Она действует только при аттаке мобов или и в ПВП?
Пытался разобраться самостоятельно с помощью раздела сайта "FAQ", но не понятны определения в описаниях опций "Damage decrease +4%" и "Damage decrease rate, %".
"Damage decrease +4%" - Уменьшение получаемого повреждения на 4%.
Как от мобов, так и в ПВП?
"Damage decrease rate, %" - Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP).
"Повреждение" и "ущерб" - одно и то-же? Если да, как данные опции взаимодействую между собой, какая опция работает в ПВП первая? Ведь при подсчете получаем:
(6 вещей по 15%ДД = 90%) + (8 вещей по 4%ДД = 32%) = 122%. Получается, что при фулл ДД(харм) плюс фулл ДД(экс) чара пробить будет невозможно, но само собой это не так.
Просьба написать, как все это "шурум-бурум".
Заранее спасибо
"Пусть друзья богатеют, враги не беднеют. Посмотрим потом, кто кого одолеет."(с) Тони Старк
с начало срабатывает ехе декрис далее остатки дмг режутся хармони декрисом потом уже абсорбы от вингов и агилити. чистый дмг летит тока пвп он не чем не срезается.
Не помню где но в какой то теме есть бурный разбор этой темы,где большинство согласилось с тем что оно работает по очереди.
И по моему сначала хармони дд а потом тот ущерб что остался проходит через ехе,то есть как бы хармони дд и ехе дд не суммируются а по очереди работают.
Силен не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Можно проверить. Одеваем мусорный ехе шмот на перса , тестим пару минут удары от мобов, записываем. Одеваем тот же шмот, но +4% ДД, получаем 8 по 4%. Тестим на мобах, записываем. Потом по аналогии в ПвП.
Разница есть и ощущаться она будет в зависимости кто тебя пнет Маленький дядька - не заметишь, большой дядька - ну чуть позже поедешь на экскурсию по городу
А вот мне интересно, рефлект вылетает обратно уменьшаный всеми видами DD или же от первоначального урона? Кто в курсе?
igoruxa
ты не понял с 75% как у меня,меня ударяют максимум 13800к это бк фулл пвп сет топ 1 а и бк 4 50, с другими рассами 11800 ибо 2 меча с пвп не все могут одеть)вопрос в чем разница дд75% и 90% там дмг на 100-200 меньше?кто делал тесты отпишитесь.реф летит от дмг который ты нанес.
igoruxa писал(а):Разница есть и ощущаться она будет в зависимости кто тебя пнет Smile Маленький дядька - не заметишь, большой дядька - ну чуть позже поедешь на экскурсию по городу
зачем писать то, в чем ты не разбираешься вообще...
got10 писал(а):Как то слабо верится, что есть такой удар у кого то. И его невозможно увидеть.
Она описалась, урон 13800 .
По сути вопроса: опции работают поочередно и друг с другом не складываются, поэтому урон ты получишь в любом случае...
Проще говоря, если у меня фулл ДД(экзе) 32%, то при ПВП я буду получать на 32% меньше ущерба от статов противника, при этом ПВП "additional damage", всегда будет меня пробивать на столько, сколько его у противника на вещах, верно?
"Пусть друзья богатеют, враги не беднеют. Посмотрим потом, кто кого одолеет."(с) Тони Старк
Hauz если у тебя фулл дд и ехе 32% то по тебе будет прилетать тока пвп дмг опции +1000-1500 дмг от статов сета и всего прочего не важно кто по тебе ударил 4 50 дл или нуб 1 50 опции от пвп дмг не чем не срезаются и летят чисто в не зависимости сколько у тебя дд ехе дд обсорбов и агилити
Hauzer писал(а):если у меня фулл ДД(экзе) 32%, то при ПВП я буду получать на 32% меньше ущерба от статов противника
Да
Hauzer писал(а): при этом ПВП "additional damage", всегда будет меня пробивать на столько, сколько его у противника на вещах, верно?
Верно но не совсем. Есть опция на черном фенрире final damage она увеличивает урон от пвп опции так же как и от статов. С черным проверенно лично. Вероятно на синем фене получаемые повреждения от пвп опт будут на 10% меньше.
Но сути не меняет. Когда DD прокачано до состояния когда от фулстатов летит всего пару единиц урона, пробивают только сумма пвп опций на урон. Так же они могут быть удвоенны опцией double damage от анц сета.