Круто!
считаем урон противника допустим 100 000
после хармони ДД остается 10 000 (90%)
после вингов+13 остается 4900 (51%)
после соул барьера - 1960 (60%)
после ексе ДД - 1176!(40%)
а если еще ангелочек (20%) на плече то остается 941 дамаг. и это от 100 000!!!
но почему то даже не хочется считать сколько все это стоит...
харм ДД больше 600$)
Последний раз редактировалось scherbakov 17 мар 2009, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
А что такое форте? И вообще если поставить ринг с пвп то прибавится ровно 2000 к хп и 3000 к сд, т.е. если у тебя было 500 хп и 1000 сд то поставив ринг с пвп станет 2500 хп и 4000 сд
По поводу форте, прошу меня тоже просветить что это такое...
На мурдруме есть баланс, как и на глобале (там два типа если они хорошо заряжены и примерно равные уровни будут воевать около 2-3 минут а возможно и больше и победит тот у кого есть хотя бы минимальное преимущество), здесь примерно тоже самое, но с учетом большего количества статов... Не было бы ничего хорошего при отсутствии гармони и пвп опций - бк 50 рес 0 конвертов мог бы легко снести любого другого персонажа с двумя и тремя конвертами. Да и вообще схватки представляли бы собой что то вроде - кто первый ударил тот и выйграл, а также многое зависело бы от pingа
stan писал(а):после использования скила увеличивающего хп, это хп стало 130000
да я не об этом!!! Это собственно работа скила, а мне интересно, если он уже с баффом оденет колечко +2000HP у него прибавится 2000 или 2000*бафф??? А так было у него допустим 50к хп, бафнул до 130к и все.
Такой дикий прирос HP дает только большое количество vit.... Т.е. если у тебя 10 к vit... и если правильно раскаченый BK кинет на тебя ХР то в итоге и получаются 130 и 200 к ХП... Если ты одеваеш колечка.... То к твоим 130 к ХП прибавляется только 2000... Так что качайте vit