Jewel of Life success
-
- Автор
- Сообщение
-
magnet
- Нубик
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:08
- Char: cerbeRUS
- Guild: **Furious**
Jewel of Life success
ув. администрация, с камнями явно переборщили) ,вапче не видно и стоимость их понизили[Jol]...
пс: и это в канун нового года
пс: и это в канун нового года
Homer Simpson: [talking to aliens] I got wife & kids, don't eat me!
eat them .
eat them .
-
Marshal
- Нубик
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:02
- Char: My}{aH
- Guild: -=Furious=-
-
Praetorian
- Пати мастер
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 18:54
- Guild: Furious
-
Marshal
- Нубик
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:02
- Char: My}{aH
- Guild: -=Furious=-
Так откуда их брать то эти зены, если не продавать дорогие вещи, а что же может быть дорогого раз не камушки?Kold писал(а):Стоимость камней будет понижаться, потому что они предназначены не для продажи, а для прокачки вещей и торговли. Я уже говорил, что будем поднимать экономику основанную на Zen.
-
Marshal
- Нубик
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:02
- Char: My}{aH
- Guild: -=Furious=-
-
Praetorian
- Пати мастер
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 29 дек 2006, 18:54
- Guild: Furious
-
beyond
- Нубик
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 21:47
- Char: beyond
- Guild: IRIS Network
-
P_N_D
- Пати мастер
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 23:51
- Char: P_N_D
- Guild: Furious
Вот я всё немогу понять какой смысл переводить всё в зены, как ты хочеш поднимать экономику основанную на Zen? Этоже бесмыслено.Kold писал(а):Стоимость камней будет понижаться, потому что они предназначены не для продажи, а для прокачки вещей и торговли. Я уже говорил, что будем поднимать экономику основанную на Zen.
][_ {[]} ][_
P.S. КУПЛЮ ЛЮБОЙ ЩИТ НА ДК НР+РЕФЛЕКТ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ!!!!!!
P.S. КУПЛЮ ЛЮБОЙ ЩИТ НА ДК НР+РЕФЛЕКТ ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ!!!!!!
-
DarkGreen
- Нубик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 09:29
-
e_J_
- Пати мастер
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 15:43
-
-DOK-
- Пати мастер
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, 17:41
- Char: DokSM
- Guild: в поиске...
Мой совет админам что перевести всё на zen нужно включить blees bag т е продажу камней в магазине и понизить дроп камней а так ето гиблое дело Помню раз играл на таком серваке основная валюта ето zen все жили токо тем чтоб сделать wingi и даже точили их камнями чтоб дороже продать подумайте над этим
-
Niki
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 12:37
Зачеим нужны камни – описано прекрасно в FAQ и в разделах форума – как использовать и что из этого получается.
Давайте рассмотрим – сколько их нужно , каких видов и кто их использует.
Итак – у нас есть основные :
1- Jewel of Life (Л) .
2- Jewel of Chaos (Ч).
3- Jewel of Creation (К).
4- Jewels of Bless (В).
5- Jewels of Soul (С).
Каждуй камень имеет свою продажную цену и свой процент при использовании .
Первый – Л. 50% успеха. Может усилить вещ при 6 (7) кратном подряд успехе.
Итак – сколько примерно нужно для 3 кратного ?
Минимум 3. А максимум ? Если каждый второй все же сработает , то :
2 камня для первого ,
6 камней для второго ,
14 камней для третьего.
А для 4 кратного уже нужно 30 камней.
Падает крайне редко.Имеет высокую стоимость.
Второй –Ч- используется в специфических случаях в малых количества.
Имет малую стоимость и десятка в рюкзаке за глаза хватит.
Третий – К. Имеет существенную стоимость , при варке в хаос машине – может также сгореть, а может дать бутылек любой микстуры от 0 до 3 поинтов. (как говорится – можете попасть дважды – первый сгорел, второй дал пустую бутылку).
Четвертый –В- очень востребованый камень. Поднимает опции с 0 до 6, используется при варке.
Рассмотрим на примере новичка – который захотел сделать свою обычную броню на +7 :
Нужно 6+1 В и 2 С. ( при первой попытке С не сработал и опция сбросилась на +5).
Значит для всего сета новичку необходимо :
7х5= 35 В и 2Х5= 10 С.
Если новичек начал поднимать опцию своей брони (броня с удачей) на +8. При этом получается только со второй попытки.
То ему необходимо иметь 14 В и 7 С . А для всего сета :
14х5= 70 В и 7х5= 35 С. Имеет довольно низкую стоимость .
Пятый- С – востребованность втрое ниже В.
Имеет довольно низкую стоимость стоимость . Использование ограничивается не избытком этих камней – а недостатком других камней/компонентов.
Выводы : просто поднять опции у вещей , а когда подрос – здать в магазин , звучит абсурдно из-за дефицита камней. И искусственный дефицит камней должен компенсироваться увеличением % успеха. При данном % создавать дифицит камней – это урезать один из игровых моментов.
Пожелания:
Увеличить выпадение камней Блесс и Лайф из боксов – да из боксов, чтобы их подбирали и вскрывали. Дать новичкам (и не только) возможность не только сидеть и тупо прокачивать своего персонажа, но и поиграть в плане улучшения опций оружия и одежды, не трястись за каждый камень, который может выпасть за вечер один на всю группу. Уж экономика от этого точно не пострадает.
ПС. В последнее время количество дропа камней заметно снизилось, вопрос , какова цель? Увеличить стоимость камня на внутреннем рынке , но тогда их просто перестанут продавать ввиду дифицита и будут держать в сундуках. А как известно - накопительство - ведет к застою экономики, поэтому ресурсы должны быть в движении.
Давайте рассмотрим – сколько их нужно , каких видов и кто их использует.
Итак – у нас есть основные :
1- Jewel of Life (Л) .
2- Jewel of Chaos (Ч).
3- Jewel of Creation (К).
4- Jewels of Bless (В).
5- Jewels of Soul (С).
Каждуй камень имеет свою продажную цену и свой процент при использовании .
Первый – Л. 50% успеха. Может усилить вещ при 6 (7) кратном подряд успехе.
Итак – сколько примерно нужно для 3 кратного ?
Минимум 3. А максимум ? Если каждый второй все же сработает , то :
2 камня для первого ,
6 камней для второго ,
14 камней для третьего.
А для 4 кратного уже нужно 30 камней.
Падает крайне редко.Имеет высокую стоимость.
Второй –Ч- используется в специфических случаях в малых количества.
Имет малую стоимость и десятка в рюкзаке за глаза хватит.
Третий – К. Имеет существенную стоимость , при варке в хаос машине – может также сгореть, а может дать бутылек любой микстуры от 0 до 3 поинтов. (как говорится – можете попасть дважды – первый сгорел, второй дал пустую бутылку).
Четвертый –В- очень востребованый камень. Поднимает опции с 0 до 6, используется при варке.
Рассмотрим на примере новичка – который захотел сделать свою обычную броню на +7 :
Нужно 6+1 В и 2 С. ( при первой попытке С не сработал и опция сбросилась на +5).
Значит для всего сета новичку необходимо :
7х5= 35 В и 2Х5= 10 С.
Если новичек начал поднимать опцию своей брони (броня с удачей) на +8. При этом получается только со второй попытки.
То ему необходимо иметь 14 В и 7 С . А для всего сета :
14х5= 70 В и 7х5= 35 С. Имеет довольно низкую стоимость .
Пятый- С – востребованность втрое ниже В.
Имеет довольно низкую стоимость стоимость . Использование ограничивается не избытком этих камней – а недостатком других камней/компонентов.
Выводы : просто поднять опции у вещей , а когда подрос – здать в магазин , звучит абсурдно из-за дефицита камней. И искусственный дефицит камней должен компенсироваться увеличением % успеха. При данном % создавать дифицит камней – это урезать один из игровых моментов.
Пожелания:
Увеличить выпадение камней Блесс и Лайф из боксов – да из боксов, чтобы их подбирали и вскрывали. Дать новичкам (и не только) возможность не только сидеть и тупо прокачивать своего персонажа, но и поиграть в плане улучшения опций оружия и одежды, не трястись за каждый камень, который может выпасть за вечер один на всю группу. Уж экономика от этого точно не пострадает.
ПС. В последнее время количество дропа камней заметно снизилось, вопрос , какова цель? Увеличить стоимость камня на внутреннем рынке , но тогда их просто перестанут продавать ввиду дифицита и будут держать в сундуках. А как известно - накопительство - ведет к застою экономики, поэтому ресурсы должны быть в движении.