
Увеличить число рецептов для варки?
-
- Автор
- Сообщение
-
samtto
- Нубик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 23:36
- Char: Russel
- Guild: SHARKS
-
xDDD
- Ресетник
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 01:59
- Char: DarkAngelI
- Guild: Ghosts
Эт конешн прикольно в этом я заSiegius писал(а):Как насчет создания возможности людям варить себе вещи получше?Smile тоесть я понимаю что хаос машину врятле переделаеш, но ведь на некоторых серверах решили проблему сделав веб варку:)
тоесть береш например 5х1 уровня мечей.. + хаос + блесс = 1 пустой меч второго уровня:) уровень в смысле не +1+2, а именно кристал свурд чтоб превратился например во чтото получше:)

А вот еще какуюто новую фигню собирать эт полныи бред, если охота всякими сборами бошку поморочить бери квест и морочся с его сбором!!!Siegius писал(а):или еще варриант.. создать несколько типов рессурса.. ну там например Сталь, Кожа, Платина... и чтоб человек сам смог себе склепать что хочет:) тоесть допустим есть у тебя 5 кристал свурдов, ты их разбераеш, получив какуюто часть рессурса вещи, и собераеш что-нибудь получше.

-
Sotovik-soft
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:32
- Char: 134679
- Guild: DangeR
Да, это все классно, все прикольно.
Если поставить большой % успеха - экономика рухнет.
Если ставить маленький- кто будет палить топ шмот ради сомнительного процента успеха?
Если делать рецепт из "хлама" то это будет тоже самое что квест система. Только с одним отличием ты знаешь заранее что тебе нужно и для чего нужно, но % такой жемаленький (или и того меньше).
Тогда смысл?
Ради того чтобы потешить себя малюююсенький % шанса походить в новом анце? Или для появления новых вещей?
Дак вроде Администрация и так следит за сервером. Проводит различные мероприятия с щедрыми подарками. (Тому пример последняя новогодняя Лоторея.)
Вам этого мала?
В крации:
Большой % - разрушение экономики сервера
Маленький % - разрушение интереса и смысла.
Мне все равно ввидут ли это новшесто или нет. Но я не вижу в этом необходимости.
Если поставить большой % успеха - экономика рухнет.
Если ставить маленький- кто будет палить топ шмот ради сомнительного процента успеха?
Если делать рецепт из "хлама" то это будет тоже самое что квест система. Только с одним отличием ты знаешь заранее что тебе нужно и для чего нужно, но % такой жемаленький (или и того меньше).
Тогда смысл?

Ради того чтобы потешить себя малюююсенький % шанса походить в новом анце? Или для появления новых вещей?
Дак вроде Администрация и так следит за сервером. Проводит различные мероприятия с щедрыми подарками. (Тому пример последняя новогодняя Лоторея.)
Вам этого мала?
В крации:
Большой % - разрушение экономики сервера
Маленький % - разрушение интереса и смысла.
Мне все равно ввидут ли это новшесто или нет. Но я не вижу в этом необходимости.

昨年は大変世話になりました 今年もよろしくお願いします。
-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS