Поднялась цена на квесты?
-
- Автор
- Сообщение
-
Saint44
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
- Char: Saint44
- Guild: Shadows
Поднялась цена на квесты?
Хм. Похоже люди начали тянуть Кулл вещи. Цены На квесты повысили((
И Еще сами квесты стали сложнее (( по 12 вещей(((
И Еще сами квесты стали сложнее (( по 12 вещей(((
-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
За все время существования квестовой системы мы уже несколько раз меняли стоимость выдачи квестов и их сложность. Естественно это связано со спросом на квесты, с выигрываемыми призами и с другими факторами.
Те, кто хочет пойти на баррикады протестовать, прочтите правила сервера (в частности пункт 3.3).
Мы пока закрываем глаза на то, что вы забиваете один аккаунт вещами, а другим ищите квесты. А ведь можем в один прекрасный день посчитать это обманом квестовой системы. Наказание за такие действия четко описано в её описании. Подумайте над этим. Аккаунты хитрецов могут пачкой оказаться в тюрьме за создание организованной преступной группировки Так что не удивляйтесь, если окажетесь заблокированными. Ваши призы – это плата за риск. Готовы рисковать?
Те, кто хочет пойти на баррикады протестовать, прочтите правила сервера (в частности пункт 3.3).
Мы пока закрываем глаза на то, что вы забиваете один аккаунт вещами, а другим ищите квесты. А ведь можем в один прекрасный день посчитать это обманом квестовой системы. Наказание за такие действия четко описано в её описании. Подумайте над этим. Аккаунты хитрецов могут пачкой оказаться в тюрьме за создание организованной преступной группировки Так что не удивляйтесь, если окажетесь заблокированными. Ваши призы – это плата за риск. Готовы рисковать?
-
Saint44
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
- Char: Saint44
- Guild: Shadows
-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
-
voodoo
- Ресетник
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:54
У меня вопрос чисто теоретический (сразу оговорюсь, я вообще квестов не выполняю этих, только игровые, полистал пару раз, понял что не мое и успокоился): а если человек реально одновременно играет парой аккаунтов, ресы получает, фулл есть там и там, будет ли в этом случае считаться прохождение квеста обманом?
Это ты только в реале крутой, а в МУ ты никто!!!! АХАХА!!! (с) не_скажу_кто)))
-
Saint44
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
- Char: Saint44
- Guild: Shadows
Я например вопроса не понял.(( реч о том . что я например(и не только я ) Собираю на другом аакаунте вещи для квестовой системы. А именно пендантики по порядку. колечки. Зубики ключики. Чтобы потом в нужный момент , достать необходимую вещь. но как по закону подлости . всегда именно той вещи которая так нужна , нету. приходиться покупатЬ!. Я вот сегодня ring of ice +3 нормальным образом купил за 100кК))
Ди а в твоем случае. Где обман? и как это тебе поможет легче пройти квест?
Ди а в твоем случае. Где обман? и как это тебе поможет легче пройти квест?
-
Tovarish
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 17:03
- Char: Tovarish
Мы например с женой играем с разных аккаунтов, т.к. нам бы одного сундука на разных персов не хватило бы ))). Качаемся параллельно, в ровень, пока по 4 реса.У меня вопрос чисто теоретический (сразу оговорюсь, я вообще квестов не выполняю этих, только игровые, полистал пару раз, понял что не мое и успокоился): а если человек реально одновременно играет парой аккаунтов, ресы получает, фулл есть там и там, будет ли в этом случае считаться прохождение квеста обманом?
Это просто пример к посту Voodoo.
-
voodoo
- Ресетник
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:54
-
Saint44
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
- Char: Saint44
- Guild: Shadows
а В Чем Обман Квест системы? Я тогда по идее тоже могу чказать что я просто собираю всякую мелоч. а потом продаю)) Нет Мне кажеться если поступать действительно как я . Это заметно.
Уважаемая Администрация.
Я выражу свое мнени . Это не капли не попытка пойти на баррикады. Я Уже завалил два квеста на альботрос. Платину мне помогали искать человек 10! . А квест на винги я закончил за 1:40 секунд до его конца.Даже имея такие у себя вещи. выполнить квест достаточно не проста. Я еще + ко всему много кк потратил на поиски хорошей вещи в квестах(. Мне кажеться, что того что вы увеличили стоимость, да еще усложнили квест, вполне достаточно. И очень прошу Вас пока разрешить использовать 2 аккаунты для выполнения квест системы.Пожалуйста напишите свой, ответ Тут. Можно ли Использовать 2 аккаунты или нет? Заранее спасибо. С Уважением Saint44
Уважаемая Администрация.
Я выражу свое мнени . Это не капли не попытка пойти на баррикады. Я Уже завалил два квеста на альботрос. Платину мне помогали искать человек 10! . А квест на винги я закончил за 1:40 секунд до его конца.Даже имея такие у себя вещи. выполнить квест достаточно не проста. Я еще + ко всему много кк потратил на поиски хорошей вещи в квестах(. Мне кажеться, что того что вы увеличили стоимость, да еще усложнили квест, вполне достаточно. И очень прошу Вас пока разрешить использовать 2 аккаунты для выполнения квест системы.Пожалуйста напишите свой, ответ Тут. Можно ли Использовать 2 аккаунты или нет? Заранее спасибо. С Уважением Saint44
-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
Призы в квест системе – не халява. Они должны окупаться вашими затратами в виде платы за получение квеста, тратой времени на поиск нужного квеста и времени на поиски нужных вещей. И именно после выдачи квеста, а не до. Неудачные попытки успеть выполнить квест тоже входят в число этих факторов. Т.к. вы хитро сводите на нет время в данном уравнении, мы немного увеличили стоимость и сложность квестов. Но это все равно не выход. Чтобы было уже совсем честно, можно сделать следующее:
1. Увеличение количества (влоть до 90% квестовых вещей) вещей группы обмундирования, необходимых для поисков, а также требования точного их соответствия списку. Это значит, что вам будет недостаточно забить второй аккаунт вещами общего назначения. Придется искать кучу вещей типа "Вещь +X +Yопт [+Skill] [+Luck]". На это вам полюбому придется потратить время и средства. Никаких аккаунтов не хватит, чтобы забить их всеми возможными вариантами вещей.
Например, нужно будет найти "Black Dragon Pants +8 +12opt. +luck". Именно такую вещь. Не больше и не меньше в значении уровня и опций. Точно такую. И в выдаче таких вещей будет 6-7 из 9-11.
К этому же можно добавить и такую специфическую характеристику, как прочность (durability). Допустим у этих штанов прочность 63 в целом состоянии, а система примет только с прочностью 58. Вот и думайте, как их успеть расколотить за время, данное на квест.
2. Если пункта 1 будет недостаточно, то вместе со списком вещей для поисков выдавать одну вещь, которую нужно прокачать до поставленных значений уровня и опции. И прокачать только её, а не такую же (другую по серийнику система просто не примет).
3. Сдать квест и получить приз можно будет только спустя 4/5 выделенного времени. Даже если вы успеете сделать квест раньше, вам придется подождать до прохождения 4/5 времени, на него выделенного, чтобы проверить состояние и завершить его.
4. Требовать достать вещь, которая будет положена при согласии на квест в сундук любого игрока онлайн. А вам будет сообщаться его ник. Это значит, что вам придется найти этого игрока, и попросить вам эту вещь отдать/продать. Т.к. подобная система быстро станет известна, вещь скорее всего придется покупать задорого. А может просто не повезти, и вы этого игрока не найдете, он будет АФК, или просто пошлет вас подальше.
5. Обратное действие пункту 5. Требовать положить указанную вещь в сундук такого-то игрока. Будете впихивать ему шмотку с просьбами положить её в сундук. И еще приплачивать за это
Скорее всего, часть озвученных мной идей будет реализована в ближайшее время. Это позволит разнообразить уже надоевшую систему квестов, а также усложнить процесс поисков и выполнения этих квестов. Будет все честно.
1. Увеличение количества (влоть до 90% квестовых вещей) вещей группы обмундирования, необходимых для поисков, а также требования точного их соответствия списку. Это значит, что вам будет недостаточно забить второй аккаунт вещами общего назначения. Придется искать кучу вещей типа "Вещь +X +Yопт [+Skill] [+Luck]". На это вам полюбому придется потратить время и средства. Никаких аккаунтов не хватит, чтобы забить их всеми возможными вариантами вещей.
Например, нужно будет найти "Black Dragon Pants +8 +12opt. +luck". Именно такую вещь. Не больше и не меньше в значении уровня и опций. Точно такую. И в выдаче таких вещей будет 6-7 из 9-11.
К этому же можно добавить и такую специфическую характеристику, как прочность (durability). Допустим у этих штанов прочность 63 в целом состоянии, а система примет только с прочностью 58. Вот и думайте, как их успеть расколотить за время, данное на квест.
2. Если пункта 1 будет недостаточно, то вместе со списком вещей для поисков выдавать одну вещь, которую нужно прокачать до поставленных значений уровня и опции. И прокачать только её, а не такую же (другую по серийнику система просто не примет).
3. Сдать квест и получить приз можно будет только спустя 4/5 выделенного времени. Даже если вы успеете сделать квест раньше, вам придется подождать до прохождения 4/5 времени, на него выделенного, чтобы проверить состояние и завершить его.
4. Требовать достать вещь, которая будет положена при согласии на квест в сундук любого игрока онлайн. А вам будет сообщаться его ник. Это значит, что вам придется найти этого игрока, и попросить вам эту вещь отдать/продать. Т.к. подобная система быстро станет известна, вещь скорее всего придется покупать задорого. А может просто не повезти, и вы этого игрока не найдете, он будет АФК, или просто пошлет вас подальше.
5. Обратное действие пункту 5. Требовать положить указанную вещь в сундук такого-то игрока. Будете впихивать ему шмотку с просьбами положить её в сундук. И еще приплачивать за это
Скорее всего, часть озвученных мной идей будет реализована в ближайшее время. Это позволит разнообразить уже надоевшую систему квестов, а также усложнить процесс поисков и выполнения этих квестов. Будет все честно.
-
JuliskA
- Конвертник
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 07:33
- Char: ~JuliskA~
- Guild: ADMINS
меня "убили" просто
слов нет валейдол , помоему повышение цены уже достаточно усложнило все и кол-во вещей, так как даже те у каво два акка то всеравно половину просто не найти ... так что смысла я лично не вижу... так как дело не только в шмотке , а прежде всего во времени
могу кчу довыдов привести что усложнение не требуется , тока меня всеравно не кто не послушает
слов нет валейдол , помоему повышение цены уже достаточно усложнило все и кол-во вещей, так как даже те у каво два акка то всеравно половину просто не найти ... так что смысла я лично не вижу... так как дело не только в шмотке , а прежде всего во времени
могу кчу довыдов привести что усложнение не требуется , тока меня всеравно не кто не послушает
Последний раз редактировалось JuliskA 07 мар 2008, 03:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Saint44
- Нубик
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
- Char: Saint44
- Guild: Shadows
Про durability, надо будет искать Человека с Кошкой. и чтоб он тебе шмот поломал. Тока главное не промахнутсья.
Пункт два. незнаю как остальные. Но требуемый шмот , в квесте я точу сам. Сложно найти именно тот что нужен. Так что , думаю Это не удачный пример.
Пункт 4,5. Тоесть если человек АФк. То прохождение квеста невозможно . Это нечесно .
И Мое ИМХО на это все. Квесты выполнять и сейчас сложно . Если ввести эти нововведения. То квесты перестанут делать вообще.А это убьет один очень большой плюс этого сервера. выполнить данное. за отведенное время , практически невозможно(. Лично я Бы точно не стал. и тут даже не спосет , кол-во человек которые тебе будут помогать!(( Остальное напишу в личку.
Пункт два. незнаю как остальные. Но требуемый шмот , в квесте я точу сам. Сложно найти именно тот что нужен. Так что , думаю Это не удачный пример.
Пункт 4,5. Тоесть если человек АФк. То прохождение квеста невозможно . Это нечесно .
И Мое ИМХО на это все. Квесты выполнять и сейчас сложно . Если ввести эти нововведения. То квесты перестанут делать вообще.А это убьет один очень большой плюс этого сервера. выполнить данное. за отведенное время , практически невозможно(. Лично я Бы точно не стал. и тут даже не спосет , кол-во человек которые тебе будут помогать!(( Остальное напишу в личку.
-
Tovarish
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 17:03
- Char: Tovarish
-
Vernanta
- Нубик
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:20
- Char: FenDar
- Guild: WolfS
После прочтения условий которые могут быть введены на квесты мне показалось что эти квесты врят ли кто будет делать. Конечно это моё субъективное мнение, но игра станет от этого скучнее, наточить вещь со строго опредёленной опцией, со сторого определенным уровнем может и не так сложно, но когда их несколько, это проблема, просто времени не хватит, на поиск и эксперименты.
Мне кажется лучше для устранения накопления вещей на других акках лучше просто добавить кардинально другой пункт:
1. Убить какое то количество определённых мобов.
2. В локацию пускается моб, надо найти его завалить и забрать вещь.
3. Квесты на соперничество - соревнование двух команд(тут конечно возможно мухлевание, но это смотря кто кому противопоставлен)
4. Или если уж совсем оригинально придумывать, скажем ищешь моба рандомно размещёного в какой локации(типа Марлона) он тебе даёт загадку и ты должен написать правильный ответ где то квестах. Или даёт несколько вариантов ответа, и ты выбираешь какой то вариант.
Можно еще много чего придумать для того чтобы сделать квесты интереснее. Конечно это добавляет сложность к реализации тк. я думаю что в квестах используется рандомное предложение вещей по индексу и каким то параметрам. Но все равно ИМХО лучше если уж усложнять, так чтобы разнобразнее и интереснее было ^^
Мне кажется лучше для устранения накопления вещей на других акках лучше просто добавить кардинально другой пункт:
1. Убить какое то количество определённых мобов.
2. В локацию пускается моб, надо найти его завалить и забрать вещь.
3. Квесты на соперничество - соревнование двух команд(тут конечно возможно мухлевание, но это смотря кто кому противопоставлен)
4. Или если уж совсем оригинально придумывать, скажем ищешь моба рандомно размещёного в какой локации(типа Марлона) он тебе даёт загадку и ты должен написать правильный ответ где то квестах. Или даёт несколько вариантов ответа, и ты выбираешь какой то вариант.
Можно еще много чего придумать для того чтобы сделать квесты интереснее. Конечно это добавляет сложность к реализации тк. я думаю что в квестах используется рандомное предложение вещей по индексу и каким то параметрам. Но все равно ИМХО лучше если уж усложнять, так чтобы разнобразнее и интереснее было ^^
-
voodoo
- Ресетник
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:54
Вот тут то и пригодится немодное ныне Кантру, там шмот за недорого (миллионов за 10-20) хоть до нуля выбьютSaint44 писал(а):Про durability, надо будет искать Человека с Кошкой. и чтоб он тебе шмот поломал. Тока главное не промахнутсья.
.
Вопрос в том, кто что на себя напяливать будет, если тебе тот же Блэк дракон надо с дьюрабиллити, а ты СМ. Без сплоченного коллектива не обойтись.
Это ты только в реале крутой, а в МУ ты никто!!!! АХАХА!!! (с) не_скажу_кто)))