Вопросы по Harmony-опциям
-
- Автор
- Сообщение
-
BIG-BUG
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:33
- Char: BIG-BUG
- Guild: aLife
Вопросы по Harmony-опциям
Добрый вечер, уважаемые игроки.
Есть два вопроса по harmony-opt.
1. Насколько я понимаю (поправьте, плиз, если ошибаюсь), при наличии фулл-сета и фулл-exe-щита с помощью harmony можно сделать параметр Damage Decrease больше 100%. Как это работает?
2. Кто-нибудь юзал harmony-opt HP recovery rate? Что она дает на практике - повышает скорость восстановления HP? Насколько сильно (если выбирать максимальное значение - 255)?
Заранее благодарю за ценную информацию.
Есть два вопроса по harmony-opt.
1. Насколько я понимаю (поправьте, плиз, если ошибаюсь), при наличии фулл-сета и фулл-exe-щита с помощью harmony можно сделать параметр Damage Decrease больше 100%. Как это работает?
2. Кто-нибудь юзал harmony-opt HP recovery rate? Что она дает на практике - повышает скорость восстановления HP? Насколько сильно (если выбирать максимальное значение - 255)?
Заранее благодарю за ценную информацию.
-
ARTYOMKA
- Игрок
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 21:03
- Char: ARTYOM4
- Guild: HYPNO
-
Desert_Eagle
- Модер форума
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 06 дек 2007, 13:48
- Char: Deviance
-
ARTYOMKA
- Игрок
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 21:03
- Char: ARTYOM4
- Guild: HYPNO
-
BIG-BUG
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:33
- Char: BIG-BUG
- Guild: aLife
-
mack
- Нубик
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 21:42
-
BIG-BUG
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:33
- Char: BIG-BUG
- Guild: aLife
-
mack
- Нубик
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 21:42
-
ARTYOMKA
- Игрок
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 21:03
- Char: ARTYOM4
- Guild: HYPNO
я вот тоже так думал... повесил exl DD 16% на себя на последней осаде и радовался, что меня не так быстро убивают, как в прошлый раз... выходит, зря радовался... Вот она, сила самовнушения!nord_ost писал(а):А я почему-то считал что DD в PVP тоже работает

ARTYOMKA ушел с сервера. Персонаж продан другому человеку
-
Lexx-x
- Пати мастер
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 15:12
- Char: AlexX
- Guild: SeCuRe
-
BIG-BUG
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:33
- Char: BIG-BUG
- Guild: aLife
В правилах написано:
"Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%."
Но если бы весь DD работал так в PVP (включая exe-опции DD), то персонаж, имеющий 100% и более DD мог бы умереть только от Ref'a.
"Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%."
Но если бы весь DD работал так в PVP (включая exe-опции DD), то персонаж, имеющий 100% и более DD мог бы умереть только от Ref'a.
-
nord_ost
- Мультиконвертник
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:08
- Char: NORDOST
- Guild: Infernal
да ну не факт опять же... Мне кажеться что действие DD описано без влияния на него тех же самых PVP opt... Возможно просто при их наличаи что-то и меняется... Хотя, кто его знает?!BIG-BUG писал(а):Но если бы весь DD работал так в PVP (включая exe-опции DD), то персонаж, имеющий 100% и более DD мог бы умереть только от Ref'a.

-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2692
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
Вы сами себя путаете. Harmony-опция Damage decrease rate работает в PvP. Если не верите, поговорите с теми, у кого она стоит. Совсем недавно же обсуждали это.
Вопрос о 100% действительно ставит в тупик. Но вы забываете о приоритете опций. Только разработчики знают, в каком порядке вычисляются опции при расчете ущерба. Подумайте например о том, что Harmony-опция SD ignore rate может расчитываться вообще без учета Damage decrease rate на жертве. Или PvP-опция Additional Damage не учитывает DD. Она дает гарантированный ущерб. Но я не утверждаю это, а лишь предполагаю. Это пример навскидку.
Эти зависимости можно проверить только опытным путем потратив значительное количество времени, но получить все равно лишь приблизительные результаты. Если это кого-то очень заинтересовало, то можете попытаться найти способы расчета ущерба с учетом всех сущетствующих опций. И рыть нужно скорее всего в сторону форумов глобала.
Вопрос о 100% действительно ставит в тупик. Но вы забываете о приоритете опций. Только разработчики знают, в каком порядке вычисляются опции при расчете ущерба. Подумайте например о том, что Harmony-опция SD ignore rate может расчитываться вообще без учета Damage decrease rate на жертве. Или PvP-опция Additional Damage не учитывает DD. Она дает гарантированный ущерб. Но я не утверждаю это, а лишь предполагаю. Это пример навскидку.
Эти зависимости можно проверить только опытным путем потратив значительное количество времени, но получить все равно лишь приблизительные результаты. Если это кого-то очень заинтересовало, то можете попытаться найти способы расчета ущерба с учетом всех сущетствующих опций. И рыть нужно скорее всего в сторону форумов глобала.