Castle Siege
-
- Автор
- Сообщение
-
Sidmaker
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
- Char: Sidmaker
ДД дает возможность другим персам использовать дино(который имеет свойства коня не дергать от рефа),а значит тот же БК и МГ могут что-то показать..вопрос в том на сколько увеличить действие ДД что бы не получились все бессмертными и дино жил нормально.Еще очень давно предлагали сделать долгоживущего диноранта в противовес коняке ДЛа...но дальше слов дело не пошло..
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
-
Sidmaker
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
- Char: Sidmaker
Флуд конечно не из-за дино,а из-за желания того не знаю чего...хотите какой-то баланс между вкаченными персами и нубами?не добьетесь...какое-то подобие баланса - возможно.Именно из-за коней у нас появилось такое количество ДЛов,что и сводит функции БК только для баффа,как и СМ и МЕ...а МГ лесом никому не нужен.Я бы еще согласился с ролью баферов на 0-50 1-50...но когда у персонажа почти фулл статы,он должен быть универсалом.Почему же ДЛ со своим критом не бафер?А считается дамагером,тупо потому что у него есть конь.Хотя тот же скилл % у БК в 2 раза больше.
ДА и вообще, если бы не нашли этот баг с бафом на ХП,просто всем подпилили бы немного урон,и жили бы все счастливо...но вот надо ж было...
А возвращаться и мысли даже нет..тем более что персонаж в бане(выкуп очень дорого)Да и из стариков тут уже мало кто остались..пару волков,металист да зик..
И вот еще чего не могу понять...почему администрация,которая всегда стремилась искоренять баги в игре,оставила такую вот совсем непонятную "бафалку" на хп...А в частности колд может как-то это обосновать?мне вот интересно почему вышло такое противоречие?
ДА и вообще, если бы не нашли этот баг с бафом на ХП,просто всем подпилили бы немного урон,и жили бы все счастливо...но вот надо ж было...
А возвращаться и мысли даже нет..тем более что персонаж в бане(выкуп очень дорого)Да и из стариков тут уже мало кто остались..пару волков,металист да зик..
И вот еще чего не могу понять...почему администрация,которая всегда стремилась искоренять баги в игре,оставила такую вот совсем непонятную "бафалку" на хп...А в частности колд может как-то это обосновать?мне вот интересно почему вышло такое противоречие?
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
-
AlecK
- Модер форума
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
- Char: AlecK_DL
- Guild: FIRE
А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.
Тогда игроки будут бегать весь час, чтобы набафаться (а не 5 мин до конца осады, если бы убрали бафф вообще), но и в то же время не будут бессмертными (как при набафывании 200+ млн. ), и ДЛы не смогут убить быстро набафанного перса.
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.
Тогда игроки будут бегать весь час, чтобы набафаться (а не 5 мин до конца осады, если бы убрали бафф вообще), но и в то же время не будут бессмертными (как при набафывании 200+ млн. ), и ДЛы не смогут убить быстро набафанного перса.
-
Aper
- Ресетник
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
- Guild: TROY
100 киллов это много? я за 1000, чтобы уж наверняка!AlecK писал(а):А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.
Тогда игроки будут бегать весь час, чтобы набафаться (а не 5 мин до конца осады, если бы убрали бафф вообще), но и в то же время не будут бессмертными (как при набафывании 200+ млн. ), и ДЛы не смогут убить быстро набафанного перса.
-
xRAx
- Игрок
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
- Char: ~Finger~
Сидмейкер :
Баг с бафом ?
Рассмотрим ситуацию если нету бафа : зачем нам бегать и пытаться убить если за это нету бонусов ? зачем нам привлекать почти весь сервер на осаду (я про персонажей ниже 2-50 на которых набиваются килы)?
Получится утопия : 20 человек в альянсе только ТОП игроки , зашёл - повезло , не повезло - вышел .
Выход из сегодняшней ситуации - ДОБОР ТОПов к фантомам.
П.с.
Обсуждение давно переросло к поискам выгоды и тыканью на количество ТОПОВ .
Баги которые нужно было убрать - убрали .
СОри пока печатал , появилось 2 сообщения.
Алек - каждый ГМ будет бафать ? или только Глава алика ?
Баг с бафом ?
Рассмотрим ситуацию если нету бафа : зачем нам бегать и пытаться убить если за это нету бонусов ? зачем нам привлекать почти весь сервер на осаду (я про персонажей ниже 2-50 на которых набиваются килы)?
Получится утопия : 20 человек в альянсе только ТОП игроки , зашёл - повезло , не повезло - вышел .
Выход из сегодняшней ситуации - ДОБОР ТОПов к фантомам.
П.с.
Обсуждение давно переросло к поискам выгоды и тыканью на количество ТОПОВ .
Баги которые нужно было убрать - убрали .
СОри пока печатал , появилось 2 сообщения.
Алек - каждый ГМ будет бафать ? или только Глава алика ?
Последний раз редактировалось xRAx 04 апр 2015, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
AlecK
- Модер форума
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
- Char: AlecK_DL
- Guild: FIRE
-
Aper
- Ресетник
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
- Guild: TROY
-
AlecK
- Модер форума
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
- Char: AlecK_DL
- Guild: FIRE
-
cjserafim
- Ресетник
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:12
- Char: intelica
- Guild: WARHEADS
достаточно убрать баф на хп что бы осада стала интесной)дл не убивает с 1 удара,когда 1.3кк хп реф сносит почти половину,не так он долго живет)только мг остается не нужным персом,максимум что можно сделать разрешить щит с мечом,и нормальный дино который не умирает с 3 даров на осаде).Пока не было хп осады после отключения дд были очень даже ничего,обязательно было присутсвие в каждой нормальной пати ельфа и сма).
-
AlecK
- Модер форума
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
- Char: AlecK_DL
- Guild: FIRE
-
cjserafim
- Ресетник
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:12
- Char: intelica
- Guild: WARHEADS
и?это так страшно?бред,за 5 минут можно расчитывать только на удачу...а если не получится... мы за час теряли и захватывали замок по 2-4 раза и никогда не скажешь до последнего момента кому он достанется,и никто не жаловался на час убитого времени,не то что сейчас.Мы же не должны друг друга час беспрерывно бить).Зайти когда противник уже думает что все никто не придет...тактика,почему бы и нет,куча стратегии для захвата.
Последний раз редактировалось cjserafim 04 апр 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Aper
- Ресетник
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
- Guild: TROY
перечитай до тех пор, пока не заметишь все слова этого сообщения, затем найди сообщения Колда по поводу ДД и сопоставь всеAlecK писал(а):И? Заходить на осаду за 5 мин. до её окончания? (если убрать бафф ГМа)Aper писал(а):Смысл делать множество разных действий, если можно сделать одно - увеличить силу ДД на 20м не в полную меру?
Или быть опять же бессмертными? (если оставить бафф ГМа)
Что ты имел ввиду под увеличение силы ДД?
-
Sidmaker
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
- Char: Sidmaker
Согласен,номальные осады были и тогда.Если не знать наверняка,удержишь кнопку или нет, то врятле пойдешь за 10 минут до конца.Киллы нужны и для заморозки.И что плохого в том что перс 2-50 имея в 2 раза меньше статов будет слабее или не нужен когда есть столько 3-50 и 4-50?? вполне логично...Хорошо если уж так привыкли,оставте возможность набить 4-5 бафов.Но и дайте другим персам возможность быть не только бафером, дайте толстого диноранта.А по хорошему надо было давным давно запустить мелкий тестовый сервер для осад, что бы потестить разные варианты.
И почему-то там где нет такого бага с ХП осады идут не 5 минут,а полноценное время квеста...и еще не всегда и времени хватает..
И почему-то там где нет такого бага с ХП осады идут не 5 минут,а полноценное время квеста...и еще не всегда и времени хватает..
Последний раз редактировалось Sidmaker 04 апр 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...