Castle Siege

Основное обсуждение игры MuOnline
  • Автор
    Сообщение
Sidmaker
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
Char: Sidmaker

Сообщение Sidmaker »

ДД дает возможность другим персам использовать дино(который имеет свойства коня не дергать от рефа),а значит тот же БК и МГ могут что-то показать..вопрос в том на сколько увеличить действие ДД что бы не получились все бессмертными и дино жил нормально.Еще очень давно предлагали сделать долгоживущего диноранта в противовес коняке ДЛа...но дальше слов дело не пошло..
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...
xRAx
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
Char: ~Finger~

Сообщение xRAx »

несколько страниц флуда из за ДИНО ? :) и насколько видно пишут ДЛи а не МГ или БК. И как было ранее сказано у всех своя функция на осаде , БК - бафер и так далее только МГ - не понятно зачем :(
Сид - вернись на сервер , помоги им...
Sidmaker
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
Char: Sidmaker

Сообщение Sidmaker »

Флуд конечно не из-за дино,а из-за желания того не знаю чего...хотите какой-то баланс между вкаченными персами и нубами?не добьетесь...какое-то подобие баланса - возможно.Именно из-за коней у нас появилось такое количество ДЛов,что и сводит функции БК только для баффа,как и СМ и МЕ...а МГ лесом никому не нужен.Я бы еще согласился с ролью баферов на 0-50 1-50...но когда у персонажа почти фулл статы,он должен быть универсалом.Почему же ДЛ со своим критом не бафер?А считается дамагером,тупо потому что у него есть конь.Хотя тот же скилл % у БК в 2 раза больше.
ДА и вообще, если бы не нашли этот баг с бафом на ХП,просто всем подпилили бы немного урон,и жили бы все счастливо...но вот надо ж было...
А возвращаться и мысли даже нет..тем более что персонаж в бане(выкуп очень дорого)Да и из стариков тут уже мало кто остались..пару волков,металист да зик..
И вот еще чего не могу понять...почему администрация,которая всегда стремилась искоренять баги в игре,оставила такую вот совсем непонятную "бафалку" на хп...А в частности колд может как-то это обосновать?мне вот интересно почему вышло такое противоречие?
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...
xRAx
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
Char: ~Finger~

Сообщение xRAx »

AzazMG1
ставь ДД не ошибёшься , на Локах будешь не убиваем . На CS будешь иметь хороший бонус в отличие от меня.
AlecK
Модер форума
Модер форума
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
Char: AlecK_DL
Guild: FIRE

Сообщение AlecK »

А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.

Тогда игроки будут бегать весь час, чтобы набафаться (а не 5 мин до конца осады, если бы убрали бафф вообще), но и в то же время не будут бессмертными (как при набафывании 200+ млн. ), и ДЛы не смогут убить быстро набафанного перса.
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

AlecK писал(а):А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.

Тогда игроки будут бегать весь час, чтобы набафаться (а не 5 мин до конца осады, если бы убрали бафф вообще), но и в то же время не будут бессмертными (как при набафывании 200+ млн. ), и ДЛы не смогут убить быстро набафанного перса.
100 киллов это много? я за 1000, чтобы уж наверняка!
xRAx
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:42
Char: ~Finger~

Сообщение xRAx »

Сидмейкер :
Баг с бафом ?
Рассмотрим ситуацию если нету бафа : зачем нам бегать и пытаться убить если за это нету бонусов ? зачем нам привлекать почти весь сервер на осаду (я про персонажей ниже 2-50 на которых набиваются килы)?
Получится утопия : 20 человек в альянсе только ТОП игроки , зашёл - повезло , не повезло - вышел .
Выход из сегодняшней ситуации - ДОБОР ТОПов к фантомам.
П.с.
Обсуждение давно переросло к поискам выгоды и тыканью на количество ТОПОВ .
Баги которые нужно было убрать - убрали .
СОри пока печатал , появилось 2 сообщения.
Алек - каждый ГМ будет бафать ? или только Глава алика ?
Последний раз редактировалось xRAx 04 апр 2015, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
AlecK
Модер форума
Модер форума
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
Char: AlecK_DL
Guild: FIRE

Сообщение AlecK »

Aper
Не придирайся к мелочам. Это всё примерные цифры, также как и 1 бафф (можно и 2 и 3...).
Обсуждаем идею!
Последний раз редактировалось AlecK 04 апр 2015, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

AlecK писал(а):Aper
Не придирайся к мелочам. Это всё примерные цифры, также как и 1 бафф (можно и 2 и 3...).
Смысл делать множество разных действий, если можно сделать одно - увеличить силу ДД на 20м не в полную меру?
AlecK
Модер форума
Модер форума
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
Char: AlecK_DL
Guild: FIRE

Сообщение AlecK »

Aper писал(а):Смысл делать множество разных действий, если можно сделать одно - увеличить силу ДД на 20м не в полную меру?
И? Заходить на осаду за 5 мин. до её окончания? (если убрать бафф ГМа)
Или быть опять же бессмертными? (если оставить бафф ГМа)

Что ты имел ввиду под увеличение силы ДД?
cjserafim
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:12
Char: intelica
Guild: WARHEADS

Сообщение cjserafim »

достаточно убрать баф на хп что бы осада стала интесной)дл не убивает с 1 удара,когда 1.3кк хп реф сносит почти половину,не так он долго живет)только мг остается не нужным персом,максимум что можно сделать разрешить щит с мечом,и нормальный дино который не умирает с 3 даров на осаде).Пока не было хп осады после отключения дд были очень даже ничего,обязательно было присутсвие в каждой нормальной пати ельфа и сма).
AlecK
Модер форума
Модер форума
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
Char: AlecK_DL
Guild: FIRE

Сообщение AlecK »

cjserafim
Да что же вы всё никак не поймёте, что если убрать бафф ГМа, то осады не будут идти час!!! Достаточно зайти за 5 минут до окончания! Или вы не читаете тему?
cjserafim
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:12
Char: intelica
Guild: WARHEADS

Сообщение cjserafim »

и?это так страшно?бред,за 5 минут можно расчитывать только на удачу...а если не получится... мы за час теряли и захватывали замок по 2-4 раза и никогда не скажешь до последнего момента кому он достанется,и никто не жаловался на час убитого времени,не то что сейчас.Мы же не должны друг друга час беспрерывно бить).Зайти когда противник уже думает что все никто не придет...тактика,почему бы и нет,куча стратегии для захвата.
Последний раз редактировалось cjserafim 04 апр 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

AlecK писал(а):
Aper писал(а):Смысл делать множество разных действий, если можно сделать одно - увеличить силу ДД на 20м не в полную меру?
И? Заходить на осаду за 5 мин. до её окончания? (если убрать бафф ГМа)
Или быть опять же бессмертными? (если оставить бафф ГМа)

Что ты имел ввиду под увеличение силы ДД?
перечитай до тех пор, пока не заметишь все слова этого сообщения, затем найди сообщения Колда по поводу ДД и сопоставь все
Sidmaker
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
Char: Sidmaker

Сообщение Sidmaker »

Согласен,номальные осады были и тогда.Если не знать наверняка,удержишь кнопку или нет, то врятле пойдешь за 10 минут до конца.Киллы нужны и для заморозки.И что плохого в том что перс 2-50 имея в 2 раза меньше статов будет слабее или не нужен когда есть столько 3-50 и 4-50?? вполне логично...Хорошо если уж так привыкли,оставте возможность набить 4-5 бафов.Но и дайте другим персам возможность быть не только бафером, дайте толстого диноранта.А по хорошему надо было давным давно запустить мелкий тестовый сервер для осад, что бы потестить разные варианты.
И почему-то там где нет такого бага с ХП осады идут не 5 минут,а полноценное время квеста...и еще не всегда и времени хватает..
Последний раз редактировалось Sidmaker 04 апр 2015, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...