KaHu6aJI писал(а):Пожалуйста найди варианты для уравнивания пвп ивента нкбов с топами. Я внимательно слушаю
Ну я же предложил что можно попробовать к слд разу: сеты так же только из магазина, но охране немного бы урон понизить, говорили что это не проблема, возможно чуть поменьше мобов что б так не лагало, оставить только тех которые "контролят". И я думаю все смогут более-менее на равных побегать.
П.С. Задумка квеста прикольная, лично мне интересно. Я ж не обсираю просто из вредности. Ты же сам говоришь, что критику приветствуешь. Вот я поучаствовал и делюсь своими ощущениями и мыслями.
Силу гуардов можно изменить, но это потребцет перезагрузку сервера. Пойти на это не могу. За ивент установка монстров возсожно максимум 2 раза. Ибо может случится перегруз сервера и он буднт оффлайн час.
Заложница 2.1 будет на следующей неделе.
По поводу сферы, проблема в том. Что у самой сферы случается баг и она идёт по прямой, минуя заборы и за карту уйти можно, если не сделать свитч.
Я не обижаюсь на критику и предложения. Не подмайте плохого
100% мне нравится идея. Убийство сферы 1 ррб, если сфера убила вас, то это -1ррб.
В будущем можно пересмотреть и сделать фоно сферу, а остальные гуарды, станут возможно сильными монстрами. Либо мы все будем фономанами. Тут еще актуальны предложения.
Давненько не было галактического футбола или обычного.
Также на этой неделе начнется разработка ивента "захват флага" на карте девиас подойдет. Условия как вы спасали заложницу в прошлом, однако заложница появится ровно в середине между замками. И каждая команда будет в своём замке. И воокруг каждого замка и на нейтральной территории будут споты гуардов/лучников/монстров
И важная просьба не обижаться, если во время первых попыток игры в новом ивенте прааила будут менчться на ходу. Я слежу за участниками и на действии вижу слабости и трудности, нежели в мыслях.
Как спрпшивали выше, зачем писать правила, если их меняют.
Правила пишутся для того, чтобы все более менее бвли близки к игре и были готовы к небольшим изменениям.
Что бы уровнять всех нужно либо повысить входной порог, например в условиях прописать необходимое количество ресетов/статов/опций/необходимых сетов. Согласитесь, глупо соревноваться с тем, кто превосходит тебя или кого-то по всему, даже не в два раза. Тогда будут приходить те, кто подходит под параметры и пускай они и соревнуются между собой - так будет здоровая конкуренция. Не подошел - ну извини, качайся, покупай сет, статы и тд.
Второй вариант, как мне видится - это понизить входной порог. Например, участвуют безресетники с максимальным level 400 с сетом из магазина и без пвп, дд, сетов, пушек и т.д. Вкачать эти левелы не составит никакого труда (а у многих такие персы уже есть), если даже по уровню кто-то будет 250, а кто-то 360 - это не даст каких-то видимых преимуществ. Я не знаю, есть ли технически возможность запрета перекладывания вещей на определеннных чаров, но нужно отслеживать что бы никто не мухлевал, протащив колечи с пвп, которые на чаре не видно. Тогда будет равная конкуренция и соревноваться будем своими умениями и в некоторых случаях везением.
На любых соревнованиях есть возростные группы, весовые группы, допинг-контроли и т.д., так как это логично, что соревнующиеся должны быть в равных условиях
Итак, начнем. Лично я внес бы такие правки по данному ивенту:
1. ФОНО должна быть сфера, а не игроки, так как очень часто вместо сферы изза отжатого CTRL лупишь других и тратишь время;
2. ,но есть и такие люди, кто хочет мешать другим (ессно по правилам ивента) их мы этого не лишаем, но они зафонятся от других игроков;
3. и значит их будут лупить гуарды, которых по количеству и урону было достаточно, с учетом этих нововведений можно было бы и поднять их количество даже;
4. Ярость сферы (ЯС) это вообще непонятная вещь, ни с того ни с сего сфера тупо начинает всех разматывать, через 1 минуту ты видишь этот заметный текст на экране, что она оказывается в ярости: по этому пункту предлагаю, ЯС сделать более очевидной вещью, например свапать кольцо сферы на кольцо любого другого страшного моба и разматывать всех подряд и сделать условие по всему ивенту: Убийство сферы +1 РРБ в копилку, смерть от сферы -1 РРБ в копилку;
5. Сфере надо стать более слабой, чтоб и игроки не имеющие шмот и ресы могли ее убить, но при этом начать больше бегать, не вставать на афк, а тупо рашить весь стадик по кругу, не ждать никого;
6. Приз за места как в гонках стоило бы сделать, но сделать это более хитрым способом - KDA: Kill Death Assist система используется во многих играх, считать эффективность за ивент по ней, к примеру harshness убил вчера 20 сдох 13, я убил 4 сдох 7, считается как: 20/13 и 4/7 итого имеем у харшуси 1.5 КДА у меня 0.6 КДА (округляем до ближайшего целого после точки). В чем фишка этой системы? Какой ни будь человек, убив сферу 2 раза и не разу не погибнув, будет иметь КДА 2.0 и будет думать, что он уже победил, но не будет знать (ибо боится подойти к сфере и сдохнуть), что там есть люди с КДА 3.0 и выше, да и сам приз пусть человек создает себе сам: какое КДА - столько и допустим ККК или камней. Т.е. к примеру опять же, если сделать три призовых места, где *CharacterDisplayName* занял первое место с КДА 2.5, хушныс занял второе место, я третье. То по призовой системе сделать так: 1 место получает ZEN эквивалентные своему счету умноженному на него же, второе место получает ZEN эквивалентные своему счету, третье место получает JOG`s эквивалентные своему счету округленные до ближайшего целого, в итоге: заняв 1 место *CharacterDisplayName* получает (2.5*2.5) 6.250ккк, хышныс получает 1.500ккк, я получаю 1 джог. Тут идет и спад по призам очевидный, и большая награда для 1 места, которому нужно будет именно стараться победить, а не стоять в сторонке афк, ибо там будет и пачка рыбы и хороший финальный приз. У меня все.
Сейчас много ивентов идут через "Фономанов".
Отсюда вопрос: Что будет с выпавшими вещами (если выпадет)? Сгорят на земле?
Нет большого желания рисковать шмотом за участие в ивенте . . .
Может кто пояснить этот аспект ?
Найдено решение между балансом участников. Слабые игроки ловите момент ибо гуарды будут наносить огромный урон сферы и вполне возможно ваш удар будет решающим.
Принято решение. Фоно будет сфера, против неё гуарды и игроки не фоно.
KaHu6aJI
Это не баланс, если у мячика окажется два человека (сильный и слабый), то слабому нужно ловить момент, а сильному пофигу он в любом случае убъет, а "огромный урон" возможно ему еще и поможет в этом, он просто перексит слабого из-за большего атак спида. Нововведение можно называть хоть каким то шансом для нубиков, но не балансом. Никита, баланс это когда все в равных условиях.
KaHu6aJI
Я тебе об одном, а ты о другом. Ты же понимаешь разницу между условиями и умениями/навыками? Если это конкурс статов и сетов то победил bulbulik. Если к игроку 0*15 реса поступит предложения от 3*50 провести дуэль, это ведь тоже соревнование... Кто же там победит интересно?
Главными особенностями спортивных соревнований являются: равенство условий и сравнимость результатов каждого участника соревнований с помощью определенного стандарта с результатами других спортсменов, знакомых с критериями сравнения и имеющих возможность оценить результат выступления. Сравнимость результатов возможна, благодаря наличию тщательно разработанных правил и положений о соревнованиях, института квалифицированных судей, технических средств и навыков фиксирования спортивных достижений.