Я будуKaHu6aJI писал(а):Кто пойдёт?
Обновлено : Ивент "Заложница 2.0" без ограничений
-
- Автор
- Сообщение
-
Stifler666
- Нубик
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 июл 2014, 10:52
- Char: Cray
-
SpecGuard
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:52
- Char: KAHDuDAT
- Guild: Sparta
-
KaHu6aJI
- Конвертник
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
- Char: KaHu
- Guild: ALtruiSM
-
KaHu6aJI
- Конвертник
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
- Char: KaHu
- Guild: ALtruiSM
Внимание!
Появилась возможность специально для ивента получить/снимать килы.
Участники перед тем как попасть в Devias. Сделайте телепорт и выйдите из игры.
Вот по этим ссылкам можете взять/снять килы для ивента "Заложница". Они также станут видны в разделе Услуг перед началом ивента.
Добавить киллы:
https://murdrum.net/plug-e-musmsservice- ... event.html
Снять киллы:
https://murdrum.net/plug-e-musmsservice- ... event.html
Появилась возможность специально для ивента получить/снимать килы.
Участники перед тем как попасть в Devias. Сделайте телепорт и выйдите из игры.
Вот по этим ссылкам можете взять/снять килы для ивента "Заложница". Они также станут видны в разделе Услуг перед началом ивента.
Добавить киллы:
https://murdrum.net/plug-e-musmsservice- ... event.html
Снять киллы:
https://murdrum.net/plug-e-musmsservice- ... event.html
-
global
- Нубик
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 10:20
- Char: VeterokMG
-
Grezly
- Пати мастер
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 20:30
- Char: TsenAng
-
heneke
- Игрок
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:11
- Char: FATALEROR
-
Kold
- Администратор
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
Добавление и удаление киллов для ивента включено. Эти пункты выделены в разделе "Услуги". Используйте их только если собираетесь участвовать в предстоящем ивенте.
До того как будете добавлять киллы на персонажа для участия, придите им в Devias. Иначе добавив киллы, вам придется бежать туда пешком из других локаций. Либо снимать киллы, телепортироваться туда, потом снова добавлять их. Сэкономите время, сделав сразу все правильно.
Бесплатное снятие киллов после ивента по этой ссылке. Не путайте с платной услугой отмывки за кредиты. Киллы для ивента смываются бесплатно другим (выделенным) пунктом в услугах. Будьте внимательны.
До того как будете добавлять киллы на персонажа для участия, придите им в Devias. Иначе добавив киллы, вам придется бежать туда пешком из других локаций. Либо снимать киллы, телепортироваться туда, потом снова добавлять их. Сэкономите время, сделав сразу все правильно.
Бесплатное снятие киллов после ивента по этой ссылке. Не путайте с платной услугой отмывки за кредиты. Киллы для ивента смываются бесплатно другим (выделенным) пунктом в услугах. Будьте внимательны.
-
KaHu6aJI
- Конвертник
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
- Char: KaHu
- Guild: ALtruiSM
Испытания показали, что ивенту быть.
Прошу высказаться по этому поводу, что и как лучше.
У меня задумка на данный момент такая.
Цель нужно вытащить и принести в безопасную зону.
Локация на 20 сервере лабиринты замка, прекрасно бы подошли. Но для добавления монстров требуется перезагрузка сервера. На это пойти я не могу.
Предлагайте локации с "тупиком"
Также. Спасение думаю делать в 3 вида сложности.
Лёгкий - спасение без ограничения времени.
Средний - спасение с ограничением времени. Возможны изменения во времени и в призах, при успешном прохождении.
Сложный - спасение с жестким ограничением времени. Возможны приз дорогие. *Шмотки/кольца превращения и прочее*
Так как ивент коллективный. Призы все будут выдаваться на команду.
Все участники для удобства будут приняты в Гильдию Events/Events1 для связи.
За успех в заданиях, все получают повышение в в виде РРБ. За провал, участники получают штраф и ивент завершается. Штраф - когда организатор обещал за спасение 10 ррб каждому и при провале спасения , забирает у всех участников 50% обещанного, то есть 5 ррб.
Прошу высказаться по этому поводу, что и как лучше.
У меня задумка на данный момент такая.
Цель нужно вытащить и принести в безопасную зону.
Локация на 20 сервере лабиринты замка, прекрасно бы подошли. Но для добавления монстров требуется перезагрузка сервера. На это пойти я не могу.
Предлагайте локации с "тупиком"
Также. Спасение думаю делать в 3 вида сложности.
Лёгкий - спасение без ограничения времени.
Средний - спасение с ограничением времени. Возможны изменения во времени и в призах, при успешном прохождении.
Сложный - спасение с жестким ограничением времени. Возможны приз дорогие. *Шмотки/кольца превращения и прочее*
Так как ивент коллективный. Призы все будут выдаваться на команду.
Все участники для удобства будут приняты в Гильдию Events/Events1 для связи.
За успех в заданиях, все получают повышение в в виде РРБ. За провал, участники получают штраф и ивент завершается. Штраф - когда организатор обещал за спасение 10 ррб каждому и при провале спасения , забирает у всех участников 50% обещанного, то есть 5 ррб.
-
bulbul
- Пати мастер
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 01:45
- Char: bulbulik
- Guild: FIRE
-
KaHu6aJI
- Конвертник
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
- Char: KaHu
- Guild: ALtruiSM
-
heneke
- Игрок
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:11
- Char: FATALEROR
KaHu6aJI
разбойники(или кто там ее удерживает по сюжету) могут ее и в Норие держать(задействовать все нуболокации Нора, Лора, Дев)а завести можна не в конечную точку, а через какой-то чек-поинт. Допустим, тащишь ее с Нория, в Лоре или подлечить ее надо или письмо какое забрать или просто лошадей берете(сядете на унилки) и дальше двигаетесь в Девиас. А в Деве(если это будут груповые соревнования) можете наставить мобов с локации (умеренно сильных), чтоб пати из 5 человек не просто бежало куда-то, а пробивалось сквозь толпу мобов и доставило заложницу в один из замков Девиаса(принцесу в ее замок), и уж если игроки из одного пати поубивают друг друга(ведь все будут фоно), это их проблемы и их пати ослабнет и им надо руки ровнять, а если из чужих пати, то им дисквалификация, потому что пвп нелзя. или просто отключите пвп. и так и так будет интересно
заложница тоже, чтоб не стояла дубом, должна участвовать. Надо чтоб это был или эльф или СМ, и своим спасителям может накинуть защиту(если брать предыдущий сценарий, где ее будут вести через несколько городов, пусть в Лоре она вспомнит, что знает магию, и набафает своих спасителей). и заложница должна быть на локах, или минимальное описание места, где она, или какой-то каст магии от нее чтоб было заметно, только ее должны искать, так намного интересней и шансы у всех будут равны найти ее, а не у того кто первым прибежал на координаты
чем тебе лабиринты Dungeon не подходят? тут в прямом смысле надо вывести заложницу с подземелья. выход в Лоренция и довести до защищаемой территории, тоисть в город. Это первый вариант.лабиринты замка, прекрасно бы подошли.
разбойники(или кто там ее удерживает по сюжету) могут ее и в Норие держать(задействовать все нуболокации Нора, Лора, Дев)а завести можна не в конечную точку, а через какой-то чек-поинт. Допустим, тащишь ее с Нория, в Лоре или подлечить ее надо или письмо какое забрать или просто лошадей берете(сядете на унилки) и дальше двигаетесь в Девиас. А в Деве(если это будут груповые соревнования) можете наставить мобов с локации (умеренно сильных), чтоб пати из 5 человек не просто бежало куда-то, а пробивалось сквозь толпу мобов и доставило заложницу в один из замков Девиаса(принцесу в ее замок), и уж если игроки из одного пати поубивают друг друга(ведь все будут фоно), это их проблемы и их пати ослабнет и им надо руки ровнять, а если из чужих пати, то им дисквалификация, потому что пвп нелзя. или просто отключите пвп. и так и так будет интересно
заложница тоже, чтоб не стояла дубом, должна участвовать. Надо чтоб это был или эльф или СМ, и своим спасителям может накинуть защиту(если брать предыдущий сценарий, где ее будут вести через несколько городов, пусть в Лоре она вспомнит, что знает магию, и набафает своих спасителей). и заложница должна быть на локах, или минимальное описание места, где она, или какой-то каст магии от нее чтоб было заметно, только ее должны искать, так намного интересней и шансы у всех будут равны найти ее, а не у того кто первым прибежал на координаты
-
KaHu6aJI
- Конвертник
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
- Char: KaHu
- Guild: ALtruiSM
-
global
- Нубик
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 10:20
- Char: VeterokMG
В ивенте ''Заложница'' я не понял одного, когда я нашёл заложницу пробравшись через охрану нужно бросить пт и можно сразу бежать? Как долго заложница кидает Folowe? Просто если там хоть на пару секунд задержаться, охрана тут же мочит. ( Ну а вообще хочу выразить благодарность КаНи и всем администраторам за ивенты! Очень весело, интересно, СУПЕР! )
-
KaHu6aJI
- Конвертник
-
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
- Char: KaHu
- Guild: ALtruiSM