Опции брони и щитов (Armor & Shields)
Опция |
Уровень прокачиваемой вещи |
+0 |
+1 |
+2 |
+3 |
+4 |
+5 |
+6 |
+7 |
+8 |
+9 |
+10 |
+11 |
+12 |
+13 |
|
Defense increase |
25 |
45 |
60 |
80 |
95 |
115 |
130 |
150 |
165 |
185 |
200 |
220 |
235 |
255 |
Стоимость |
Каждый уровень по 13 |
|
Damage decrease rate, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
15 |
Стоимость |
Каждый уровень по 40 |
|
SD damage absorb rate, % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Стоимость |
|
Каждый уровень по 12 |
|
Max AG increase |
25 |
45 |
60 |
80 |
95 |
115 |
130 |
150 |
165 |
185 |
200 |
220 |
235 |
255 |
Стоимость |
Каждый уровень по 5 |
|
Max HP increase |
25 |
45 |
60 |
80 |
95 |
115 |
130 |
150 |
165 |
185 |
200 |
220 |
235 |
255 |
Стоимость |
Каждый уровень по 5 |
|
HP recovery rate |
25 |
45 |
60 |
80 |
95 |
115 |
130 |
150 |
165 |
185 |
200 |
220 |
235 |
255 |
Стоимость |
Каждый по 5 |
Каждый по 7 |
Каждый по 10 |
|
Mana recovery rate |
25 |
45 |
60 |
80 |
95 |
115 |
130 |
150 |
165 |
185 |
200 |
220 |
235 |
255 |
Стоимость |
Каждый по 5 |
Каждый по 7 |
Каждый по 10 |
|
Defense rate increase (PvP) |
|
255 |
Стоимость |
|
20 |
|
Стоимость указана в кредитах (если вы добавляете Harmony-опции через сайт в услугах).
Нельзя повысить уровень опции выше чем уровень брони/щита. Например, если броня заточена на +13, то можно получить любую опцию, а если на +3, то опцию SD damage absorb rate, % добавить не получится.
Опцию можно увеличивать постепенно. Необязательно сразу устанавливать её на +13. Например, можно прокачать вещь до опции +6, а по мере возможностей в дальнейшем увеличивать её уровень.
Описание опций
- Defense increase
- Увеличение брони. Данное значение добавляется к одноименному параметру defense вещи.
- Damage decrease rate, %
- Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%.
- SD damage absorb rate, %
- Уменьшение ущерба в SD. Cтандартно при PvP в MuOnline 90% урона приходится на SD, и 10% на HP.
Если у брони/щита есть опция SD damage absorb rate 5%, то ваш SD при атаке будет принимать 95% урона, а HP – 5%. Казалось бы, более 10% данной опции иметь на сете не обязательно, но это не так. Потому что на оружии и посохах есть противоположная Harmony-опция – SD decrease rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD damage absorb rate у вас.
- Maximum AG increase
- Увеличение максимального запаса AG персонажа.
- Maximum HP increase
- Увеличение максимального запаса HP персонажа.
- HP recovery rate
- Увеличение приращения регенерации жизни персонажа. Должна быть опция HP recovery rate на какой-нибудь вещи (например, на кольце), чтобы данная опция работала.
- Mana recovery rate
- Увеличение приращения регенерации маны персонажа.
- Defense rate increase (PvP)
- Увеличение Defense Rate в PvP.
См. также опции обычных и Excellent вещей, Ancient сеты, PvP-опции.
© Murdrum. Копирование материалов без ссылки на источник запрещено.